Критика на книгу "Ты мое море"

81 6 0
                                    

    И снова здравствуйте, Дорогие Читатели!
   Обложившись со всех сторон орфографическими словарями и изредка кусая небольшое воздушное пироженое, я начну рассказывать вам о прочитанной книге, написанной в жанре короткий рассказ. Короткий рассказ прекрасного автора @iSurmenko "Ты мое море". Рассказ меня впечатлил... Да что там впечатлил! Он поразил меня!  Глубокие переживания героини, искренняя забота о матери, мысли, да еще это сравнение с морем! Ага, интересно стало, что там за море? Вот возьмите и прочитайте!
  Обложка точно подобранная под сюжет. Правда, описание меня разочаровало... Но это мы разберём в пунктах. А пока я поделюсь впечатлениями о книге! Если откинуть парочку моментов, то книга действительно отражает то, что происходит сейчас в самых обыкновенных школах. Травля простой девочки элитой школы - ведь так часто происходит.
   Ах, ах, ах, что-то потянуло меня на философию. Пора закругляться и приступать непосредственно к самой критике.

  1. Обложка.
Как написанно выше: идеальная обложка. Но и тут есть пара НО. Первое но - слишком маленький ник автора, я долго вглядывалась в обложку и даже подпортила свое далеко не идеальное зрение. Из этого следует, что надо увеличить ник. И второе но - я бы на месте парня поставила бы море, таким, каким ты его описываешь. Но в целом я довольна.
  8\10, за маленький ник.

  2. Описание.
Ох ну... Описание меня неприятно удивило. Честно говоря, вот все описание:

 Честно говоря, вот все описание:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Разочаровал ты меня, автор...
3\10

  3. Эмоции и описания главных героев.
  На высоте! Просто волшебно! Автор, ты неужто живёшь у моря, раз так прекрасно описываешь его? И вот мой любимый момент в книге:

  На высоте! Просто волшебно! Автор, ты неужто живёшь у моря, раз так прекрасно описываешь его? И вот мой любимый момент в книге:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Но если разбирать по пунктам, то не нравится мне это "офигеть, он еще и знает..." . Слишком пафосно и неприятно.

9\10, только из-за "офигеть..."

4. Сюжет и содержание.
  Довольно жизненный и трогательный сюжет. Правда, очень часто так случается... Я аж прослезилась.
10\10 - заслуженно.

5. Ошибки.
  Не бывает идеальной книги. И здесь есть парочка опечаток и ошибок. Кое где пропущенны запятые.
Поэтому 7\10, просмотри книгу и исправь!

6. Общие баллы.

  37\50, довольно хорошо, если Вы начинающий автор. Очень глубокое произведение, я тронута.

  С вами была прослезившаяся Lori_Evans

Критика, от клуба взаимное чтение! Часть 2.Where stories live. Discover now