Потом они сами начали танцевать, я села с улыбкой, Ислам подошел и говорит мне.
И- с тебя Магарыч за спасения утопающих и за спасение от этих обвинений
Я-по любому !
Они с братом пошли плавать..... а теперь про мой план, я взяла бутылку сока пошла к машине Ислама и вылила всё на его сиденье, целый литр))) и с невинной улыбкой пришла к нашим и так мы до вечера танцевали, кушали, веселились. После собрались ехать домой, Ислам одел сухую одежд,у сел за руль.... Я думала щас начнет кричать, но почему то он молчал..... мы доехали я очень устала и сразу легла спать. И тут пришло смс....
И-маленькая ты что думаешь я не узнал, что эта сделала ты?
Я-думаю нет с таким размером мозга как у тебя, ты бы врятле догадался :-P
И-я тебе завтра устрою!
Я-ой напугал. . . ладно святой лука иди спать и оставь мирных граждан, тоесть меня.
И-ты что ли мирная!?😃
Я-ну да в жизни и мухи не обидела
И-чё правда что ли😃 ладно моя маленькая спи, завтра я с тобой разберусь. На этом наша переписка закончилась, было немного странно, что он так пишет. Днем я готовила хинкал, и брат позвонил Исламу. Говорит идем мол помощь нужна, мы с братом были дома одни , родители на рынок уехали и вот пришел этот жук они покушали, потом пошли чинить машину, потом брат уехал чтоб купить машине запчасти. Я вышла водвор смотрю, он у крана стоит, воду пьет я говорю ....
Я-чё народный мститель пришел отомстить за свое сиденье?
Он улыбнулся, слово не сказал просто взял ведро с грязной водой, которой они мыли машину и облил меня. Я даже не знала что сказать взяла фери в надежде отомстит,ь но через мгновение он отнял и пострадала от этого тоже я, разозлилась я не на шутку, чувствуя свое бессилие я поняла что надо схитрить сделала вид что обиделась, закрыла лицо руками и якобы плачу, он конечно испугался.....
И-маленькая ты чего? я же шутил извини моя хорошая, кажется я перегнул.
Потом попытался убрать мои руки с лица, я как укусила его руку даже кровь пошла, он не закричал тоже мне герой ))
И-я не знал что ты такая кровожадная..... ну что мы квиты?
Я- . . .
И- маленькая давай мериться, а то я до свадьбы не доживу по ходу
Я-хм ладно я отпускаю тебе грехи сын мой, иди с миром.
Я пошла смывать с себя всё. Он дальше пошел работать, вечером они сели кушать, я в ванной руки мыла..... он тоже зашел, подошел и говорит....
И-ну что отмылась?
Я-ага, фери отмыл весь мой жир, тебе тоже советую жиртрес :-/
И-как-нибудь может и по пробую, чё идем кушать?
Все мы сели покушали. Потом и родители пришли.. отец и брат с ним долго спорили, говорили что он не дагонит Али в гонках, он переубеждал их. И вот день закончился, убрала всё, сделала намаз и пошла спать. В 2часа ночи смс от него
И-спишь?
Я-нет только и ждала твоего сообщения, козел совесть иметь надо, ты на часы смотрел?
И-извини малыш, просто я уснуть не могу
я-может тебе колыбельную спеть?
И-давай )) хотя нет с твоим та страшным голосом лучшене надо
Я-всё я спать хочу, потом поговорим
И-ладно спи моя чукча :D