если перечислять все дни до у меня еще два месяца уйдет на эта всё , но серьезных ссор не было, почти до конца той зимы... А вот один ислам приехал с друзьями, они по кушали сидели довольна таки долго, когда ушли они ислам сел в зал, смотреть телевизор, я пошла на кухню убирать со стола, и тут исламу пришла смска . обычно я ни когда его смс не читаю , но там было женское имя,
открыла сообщение а там...
-да я смогу завтра тоже .
потом я прочитала все смс, там их было довольна таки много, все входящие были, а исходящих вообще не было . там были очень не приличные тексты тоже, у меня сразу дрожь по телу, так разозлилась... начала быть посуду, перевернула стол, ислам сразу же зашел.
и-чё с тобой ты чё делаешь?
я-как ты мог ?
и-что случилось?
я-я тебе верила ты меня на какую та шл*ху променял?
И-ты вообще о чем ?
я-не делай вид что ни чего не понимаешь.
вся посуда что была на кухонной я бросала в его сторону,
он подошел схватил меня.
И-да что произошло скажи мне?
я-как же я тебя ненавижу !отпусти меня !
и-хорошо отпущу, только успокойся .
он отпустил, я сразу пошла в спальню, я плакала, вела себя как не адекватная, не думала что ревность доводит человека до такого состояния. я начала бросать всю одежду со шкафа, на пол, он зашел следом. Он уже начал злиться повысил голос.
и-да угомонись ты!
я-ради Аллаха уйди... я тебя видеть не желаю!
и-я не уйду ни куда!
я-тогда я сама уйду !
И-ни куда ты не пойдешь!!!
Я-я с тобой не останусь, предатель!
и-я не понял почему ты завелась???
(я со слезами и криками выговаривала эта всё) у меня была истерика... на тот момент мне хотелось чтоб он умер, на столько меня всё из себя вывело.
Я-ты не понимаешь значит ? ? ? а что за смс были у тебя в телефоне ?
и-что там было?
я-какой же ты козел! что эта за дрянь тебе пишет ?
и-что пишет?
Я-я тебя хочу, мне было с тобой хорошо, да я завтра увижусь с тобой , ты такой сексуальный ... мне дальше продолжать ?. он начал смеяться, меня эта разозлила еще больше, эта выглядело как издевательство, я на него накинулась, начала царапать, бить по лицу.
я-ты еще и смеешься? отвези меня к родителям !
и-ахах истеричка моя давай я тебе всё объясню !
Я-не надо мне твоих объяснений , я слову твоему не верю! чтоб ты здох !
и-чё думаешь без меня тебе хорошо будет ?
я-знаю что хорошо! отвези меня домой!
и-ну что ж хорошо! собирай свои вещи через час я вернусь и отвезу тебя домой.
он ушел хлопнул дверью, я билась в истерике, рвала наши фото, сломала все зеркала в спальне, я такого от него не ожидала...