15 глава

5.2K 204 1
                                    

Ну они пришли очень уставшие с дороги, кушать не захотели, я им постелила, дети орали во всю спать... хотелось реально, потом я отрубилась. Утром проснулась по нужде, выхожу из ваны, он как меня прижал к стенке, я попыталась заорать, он рот закрыл ладонью и говорил шепотом.
И-тихо дура дети проснутся, мне убрать руку? кричать не будешь?
я кивнула он убрал ладонь.
И-любимая пожелай мне удачи! и по прощайся, я щас ухожу, Мага вас привезет!
я-хорошо я приеду! удачи тебе родной, не волнуйся всё будет хорошо.
и-почему ты так уверена?
Я-потому что дуракам везет...:D
И-вот вонючка.
Я показала ему язык.
я его проводила, сама пошла дальше спать, потом проснулись дети, в тот момент я проклинала всё на свете, потом Мага проснулся начал играть с детьми. ( если что Мага эта муж Калимат) дети орали заснуть было не возможно.
Ну все проснулись, потом Калимат отвела детей к соседке, мы подготовились чтоб поехать на соревнования Ислама, мы приехали, он подошел к нам мы пожелали ему удачи и вот начался бой. Наверно я была самой яростной болельщицой, я кричала так как никогда раньше, типо так... "ислам ты можешь" и всё такое, я была далеко не первой его болельщицей, все его друзья тоже пришли, но ему конкретно досталось, соперник тоже был сильный, но всё ровно этот Суслик выиграл, мы потом по бежали к нему поздравляли, он мне на ухо шепнул...
И-я же говорил если придешь, выиграю
Я-Еслиб проиграл я бы тебя убила!
И-по этому я и выиграл, жить хотелось, ведь я еще так молод и детей еще нет...
я-чё правда что ли?
И-конечно, но эта я думаю мы с тобой в ближайшее время исправим!
я улыбнулась и пошла к выходу, мы стояли ждали Ислама, он вышел с друзьями, они взяли его на руки и подбрасывали вверх, потом Мага включил лезгинку и он подошел говорит
И-чё станцуем?
я без слов начала танцевать и все его друзья хлопали, кричали, свистели и сами начали танцевать, потом Ислам тихонько меня забрал и говорит.
И-давай убежим, они щас пить будут, я ни хочу пошли в кофе?
Я-нет давай лучше домой, ты устал, да и я тоже, у меня горло болит ужасно.
И-конечно, столько кричала я там чуть ли от смеха не умер, когда услышал как ты кричишь..
Я-ты что я же яростная болельщица
И-я тебя отблагодарю как-нибудь, только незнаю как? ты как все остальные девушки цветы не любишь, плюшевые не любишь, что же с тобой делать?
Я-ты прекрасно знаешь что я люблю, завтра пойдем на футбол, детей Калимат возьмём, якобы их собираемся отвести и оторвемся!
И-я согласен.
мы хотели поехать домой, но его друзья не как не отпускали, я стояла у машины и один из них начал подкатывать ко мне. Ислам меня и не замечал, потом они его забрали в помещение, чтоб завершить дела и тут этот козел почувствовал волю.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя