48

3.5K 167 1
                                    

и в таком убитом состоянии я доехала, он взял меня на руки и по нес в дом!!! . (дом был не большой но симпатичный) нас встретил его друг сид,
С-брат что ты с ней сделал ?
И-она просто испуганная !!
С-ислам ты посмотри на нее она и шевелиться не может!
когда сид начал меня жалеть у меня начали литься слезы!! .ислам начал успокаивать меня,
и-моя девочка, моя маленькая, не плачь всё будет хорошо , не бойся, я с тобой!!! скажи мне что болит у тебя???.
Он понес меня в комнату, уложил на кровать, сиду крикнул . и-сид брат спасибо, я этого не забуду! щас можешь идти если кто спросит нас ты не видел!
С-хорошо брат, ключи на столе я пошел !
. сид ушел . ислам пошел запер двери, и спрятал от меня ключи . пришел ко мне , лег рядом и с заде меня и приобнял . на тот момент сопротивляться у меня сил не было, он заснул со словами любимая всё будет хорошо. я ни как не могла заснуть, его рука давила, дышать было трудно ,а спать я хотела! но рядом с ним не получалось . я убрала его руку сама пошла в зал ,легла на диван и почти сразу заснула! утрам меня разбудили его крики . он не увидел меня на диване! я была завернута в одеяло, да и у него мозгов не хватило посмотреть туда ,он думал что я убежала. а он дурак всё кричал, позвонил сиду,и начал искать меня по комнатам .
И-сид эту дверь без ключей можно открыть? тут другой выход есть ?из окна выйти можно?
С-эээ брат чё так семейная жизнь? надоела что из окна хочешь выйти ахаха !
и-придурак у меня жена убежала !!!быстро иди сюда !!!
. я лежала не подавая ни звука! он вскочил вышел из дома!!! .
у меня был шанс уйти, я собралась встать потом подумала," куда я пойду ?черт знает где я" . через пол часа ислам и сид зашли, ислам был кулаком об стену , кричал что надо найти её . сид вдруг начал смеяться, он меня заметил)))
и-ты чего смеешься?? думай где она может быть!!!
С-вероятно на диване, ахаха она такая маленькая что ты и не заметил её, когда крал хоть как нашел ахахахахаха.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя