и-что? такого быть не может! я же говорил, что в ту ночь нужно было поговорить! чё ты этого добивалась да? а я дурак тебя послушал!
я-они эта решили еще тогда когда были там, в селе...
и-любимая не плачь тихо, всё будет хорошо, слышишь меня? мы убежим мы будем вместе, мы убежим как только я приеду!
я-нет Ислам этого ни когда не будет, хоть буду умирать от желания, я этого не сделаю
и-понятно...я тебе не нужен скажи мне честно?
я-дело не в этом щас, ты меня будто не знаешь, я позорить свою семью не буду, в первую очередь я должна думать о них...
и-а они о тебе почему не думают? хоть бы кто спросил твое мнение! им достаточно того что Мага просто богат! они даже незнают какой он!
я-прошу Ислам не рви мне душу...
и-родная моя прошу давай убежим! сначала они буду против, но потом простят
я-я уже сказала, никогда я на эта не соглашусь, никогда
и-эта твое последнее слово?
Я-да
И-ну что ж понятно...
Он отключил, я ревела как дура до утра, даже не помню как заснула. Прошла неделя, всё эта время я была как убитая, не хотелось ни есть ни спать, от Ислама тоже ни чего, почему то я ждала его звонка, хотя сама же и отказалась от нашего будущего, но я не жалела что так сделала. Пришли сваты чтоб взять слово, все улыбались счастливые такие, кучу вещей принесли, я даже не смотрела на них, тупо молчала и смотрела в пол, ну родители им дали согласие, всё как полагается. Когда они ушли у меня снова началась истерика, я удалила все фото Ислама, его номер, хотя кого я обманывала? номер я его и так на изусть знала, его подарки выкинула и до утра умирала, было очень плохо, подруг или знакомых ни видеть ни слышать не хотелось. На утро я позвонила подруге с села и по просила номер Маги, она сразу дала и я позвонила ему.
М-да
я-салам, эта Алина нам нужно поговорить!?
м-о какие люди, слушаю тебя жизнь моя...
я-я не хочу выходить за тебя!
м-почему-то я не удивлен!
я-я не хочу за тебя!
м-поздравляю...
я-эй козел ты что не слышишь? я не хочу за тебя, откажись!?
м-и не подумаю, ты мне нравишься, можно сказать даже люблю, если еще рас позвонишь с подобными речами, скажу твоему отцу чё ты творишь, ты по любому моя поняла?
я-пошел ты.
я выключила, разговор не удался, да я и так знала что всё так и будет, просто от отчаянья не знала что еще сделать, я больше не стала ему звонить, боялась отца, да и смысла не было звонить этому барану, я билась в истерике, ночью пришло смс от Ислама.
и-маленькая я не могу без тебя...
Меня в дрожь бросило, я потеряла сознание, когда открыла глаза мама сидела рядом, в руках у нее был мой телефон, она безжалостно смотрела на меня!
М-вот почему ты так срадаешь! Ислам значит тебе нужен! да как тебе не стыдно? мы как слепые ни чего не замечаем, ты не достойна твоего отца! ты нашу семью решила опозорить? убежать с ним хочешь?
я-мама... да, я не стану отрицать, я люблю ислама, больше жизни люблю, но я клянусь Аллахом я с ним не убегу!
м-тебе же лучше будет, если я хоть что-нибудь узнаю... если я узнаю что ты с ним общаешься то пиняй на себя.
Мама ушла и захлопнула дверь, телефон забрала, я ни кому не могла позвонить, чтоб папа не догадался она выбросила телефон в воду, чтоб папа думал что испортился, а когда папа мне купил новый, мама другую симку дала, и брату со своего не разрешала звонить, чтоб Ислам не узнал мой новый номер, ведь они же были там вместе, проходило время... я каждую ночь пыталась смириться с тем что Ислама не будет в моей жизни, пришло время приезда брата, и Ислама, в тот день я в первые улыбнулась за тот пирид, мне было не важно кто что подумает, мне просто было необходимо увидить ислама... и всё.