130

3K 107 3
                                    

ну я встала и мы пошли дальше, каких только там животных не было , самые страшные были каракадилы и змеи , я вижала как ребенок, ислам ругал говорил что я больная , на что я отвечала " я знаю "
и кричала дальше ,там люди от меня больше были в шоке чем от животных))) я сняла туфли и ходила басая, когда увидела жирафа я сказала.
я-ислам этот жираф твой брат !
и-ну тогда тигрица твоя сестра!
Я-молчи млекопитающее!))
и тут я крикнула от боли, я наступила на осколок, немного крови пошло я включила актрису, сделала вид что мне очень больно , ислам сразу подбежал !
и-маленькая моя чё случилось?
я-ислам, мне кажется после такого ранения мне придется ампутировать ногу ))
И-иди ты дура ! я думал чё серьезное!
-ислам стой куда пошел а как же я
-сама доберешься хитрец такая))
-о ислам тебя совесть будет мучать
-главное чтоб ты не мучала ))
Я-разве ты оставишь раненую жену на произвол судьбы? мы же должны помогать ближним! одумайся я ведь самый близкий тебе человек щас))
И-ты щас самый близкий человек по тому что я еще не отошел от тебя)
Я-такие девушки как я на дороге не валяются, ты упускаешь свой шанс !
и-рас не валяются ты чё на дороге уже битый час валяешься? )))
Я-э сколько можно уговаривать ? давай возьми меня в руки !в конце концов эта твой супружеский долг!
и-оставь да я в отличии от тебя супружеский долг хорошо плачу!ахаха
Я-пошляк-фу
и-я ухожу
Я-ислам если ты меня здесь оставишь я вообще от всех долгов отказываюсь ! и вообще я не встану! я серьезно !
И-эта шантаж?
Я-от части да !
и-волшебное слово?
я-пожалуйста !
и-не слышу
Я-пожалуйста любимый помоги, я же истекаю кровью , ты же не сможешь меня такую красивую такую беззащитную здесь оставить !
и-да там крови и не видно! страдалица.
я-у тебя наверно что то со зрением!
и-наверно 😃 ладно идем.
ну он всё таки после долгих уговоров взял меня на руки , мы там были довольно таки долго . потом мы пришли обратно в гостиницу , там рядом одна группа которая приехала на отдых,они делали шашлыки, и нас позвали, мы охотно согласились.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя