ну на счет учебы я очень долго его упрашивала, но без результатно ...
Вот он снова уехал на работу , на пол месяца, я еле как уговорила его чтоб он оставил меня дома, я просто не хотела к его родителям, перед отъездом он зашел к соседям, там куча девушек, и один мужчина)) одна из этих девочек вечно подкатывала к исламу, сначала я как то внимание не обращала... А потом начала замечать каждый рас как мы выйдем из дома она тут как тут типо здравствуйте что не "заходите я хинкал сделаю, ислам приходи хи хи ха ха" ислам к ним зашел, я обратно в дом пошла, он где то через два часа пришел обратно.
и-любимая ты собрала мои вещи?
я-собрала, можешь уходить к своей соседке!
и-о чё ревнуешь ?
Я-ты какого хера пошел туда ?
и-ахаха
Я-чё захотелось разбавить ихний курятник ?
и-любимая успокойся перед отъездом ссориться не желательно .
я-пошел ты... я вообще не желаю с тобой разговаривать!
и-обожаю тебя!
я-не подходи ко мне .
когда я эта сказала он схватил за попу и сказал.
И-заткнись... ото этому месту придется расплачиваться за твои не обдуманны слова .
После начал домогаться , я сказала что он очень спешит и проводила его. пока он был на работе мы каждую ночь почти до утра болтали, а днем переписывались.