Я-лось,олень, козел, вот увидишь я тебе такое устрою ! мало не покажется !!!
И-а чё много покажется да ?:-P
Я-слезай кусок салла! мне же тяжело !
И-простите... конечно слезу если обещаешь что будешь ввести себя хорошо .
я-отпусти меня я сказала!
И-волшебное слово?
Я-пожалуйста
И-вот и умничка.
Он чмокнул меня, и слез ! пошел в ванну, а я тем временем я смотрела в холодильник! замышляя явно не добрые дела . взяла майонез направилась в коридор , там я в всю его обувь размазала майонезам, так чтоб когда одевал было не видно, а уж когда оденет чтоб почувствовал ))!! с коварной улыбкой и с довольным лицом я пошла на кухню! и начала убираться, пришел он, и всё ходит за мной, целует, спрашивает почему я такая довольная!!! он знал что я не с проста улыбаютсь!! по ходу ему было страшно тогда!!! начал спрашивать что я сделала ,я конечно же себя не выдала!!!
потом я пошла в душ, надо же было с себя этот томат отмыть .когда я зашла в душо начал вламываться в дверь.
И-ты чё закрылась ?
я-вообще то я купаюсь !
и-да ладно а я думал ты там картошку чистиш!
я-иди не мешай мне!
и-в том доме хорошо было , там замок не работал, я и этот тоже сломаю !
я-только попробуй
И-думаешь не по пробую ?
я-да блин минут десять можно от тебя отдохнуть ?
и-пять минут ни больше ! если не успеешь твои проблемы ! я дверь сломаю , время пошло!
я-я чё в армии что ли чтоб мне время давать ?
и-я ни чё не слышу давай быстрее.
ну я как можно быстрее искупалась, выхожу он сразу меня на плече кинул поставил на диван . поставил фильм.
я-сходи да в магазин я чипсы хочу !
и-а я тебя хочу
Я-молодец хорошо стараешься но всё же иди!
И-ладно я быстро веди себя хорошо !
я-попробую!
ну конечно мне чипсы не нужны были, я просто хотела чтоб он обувь с майнезом внутри одел !!!