122

3.2K 101 0
                                    

до утра я заснуть не могла, но в конце заснула , как проснулись мы покушали и сразу в дорогу . дорога была очень длинной , мы три дня ехали, и всю дорогу я над ним издевалась! начивали одну ночь в машине, по тому что до гостиницы было далеко, и вот наконец то мы доехали до границы , эта было ужасно! я уставшая сонная а про ислама я вообще молчу. как прошли таможню мы остановились в гостинице лесная поляна, шикарное было место , басеин во дворе , мы взяли номер на втором этаже . в первый день у нас сил не было ни на что , мы просто легли спать . вечером я проснулась . пока ислам спал , привела себя в порядок . потом пошла его будить, решила использовать его метод, легла на него.
я-турист просыпайся, одна красавица решила провести время с вами!
и-эта случайна не та красавица которая щас на мне?
я-конечно она! так что тебе крупно повезло!!!
И-ну тогда я только рад.
начал ко мне приставать.
я-подожди ислам давай да выйдем прогуляемся
И-родная может завтра? щас у меня есть более важные дела!
Я-чё врешь! какие у тебя здесь могут быть дела?
и-как какие ? я хочу остаться с той красавицей в номере один !
я-пожалуйста давай да выйдем мне так не терпится !
и-еще глаза такие жалостные делаешь, отказать даже не удобно !
я-вот и молодец 😚
И-любишь меня?
я-ну как тебе сказать:-P
И-давай ты щас не будешь себе цену набивать !
я-люблю я , люблю
И-моя маленькая обожаю тебя .
Я-ну вставай .
ну он пока оделся покушал я стояла у дверей, обычно наоборот бывает, обычно он у дверей орет , типо сколько можно ждать.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя