я-да... я просто чудо даже?:-P ну хоть ты и дурак обезбашеный я же тоже тебя люблю!
ну и так мы вышли, на нас смотрели как на ненормальных голодранцев, но нам было по фиг, столько мы в тот день смеялись, он тоже себя вел как ребенок, а когда нас патя увидела эта была вообще умора- она нас на видео сняла, говорила мол " у меня теперь на вас кампромат, в м.... покажу всё узнают что вы дурные, ой я не могу))) почему хоть обувь не одели ахаха"
Я-ё троица только попробуй кому ни будь показать, ты на нас всю жизнь бесплатно работать будешь!
п-я бы щас на вашем месте не выпендривалась.
и тут я по бежала за ней, чтоб то видео удалить, всё таки за репутацию же страшно было)) а эта курица конечно же показала бы всем кто нас знает.
я догнала её, набросилась, она упала, я старательно пыталась отобрать у нее телефон, ислам ржет во всю, патя тоже, и одна я там была серьезна))
я-ислам помоги мне
и-ты справишься сама, моя пантера!! ахаха
п-ислам убери свою дурную с меня!
и-ей лучше под горячую руку не попадаться!!
я-ислам если мы не отберем эта видео с нами даже бабушки перестанут здороваться))
п-ладно всё удалю, обещаю ,,, поднимай свое величество с меня
я-так то лучше!
п-ребята а почему вы без обуви??? скажите да !!!
я-понимаешь патечка, просто щас кризис, настали трудные времена,, жизнь перестала быть такой беззаботной))
п-ислам ну понятно что эта дура без обуви, но ты та почему???
я-я бы по просила без оскарблений!!
и-сестренка даже незнаю как объяснить, но если дома кому скажешь убью))
я-да да, патя свидетели долго не живут если чё ))
п-я себя рядом с вами такой умной чувствую))
я-да в первые в жизни пате показалось что у нее всё таки есть мозги !!!
и-жаль что ей всего лишь показалась ахаха
п-ребята ну в чем прикол??? почему?? скажите да!!
я-просто сегодня день басых ног, эта священный день!
и-да патя, если хочешь милости всевышнего сегодня ходи без обуви.
ну мы потом еще довольнатаки долго гуляли, я очень устала, хотела чтоб меня на руки взяли, но так как в чечне себя так не ведут мне пришлось терпеть, патю мы не как не смогли уговорить чтоб ходила как мы))) мы ужасно были голодные, а ислам в кафе без обуви идти не хотел, но уговор есть уговор ему пришлось)) в кафе на нас коса смотрели, как на ни адекватных) но эта нам настроение не испортило, после мы проводили патю и пошли в номер, ислам уже уставший ворчал!
И-зачем я только тебя послушал? дурная ты!
я-ислам я устала, пожалей меня.
и-я тоже устал, и ноги болят с тебя массаж!
я-пошел ты! я и двигаться не могу, какой массаж, я думала ты сделаешь мне!
и-а губа не дура!
я-ну я и сама не дура:-P
И-очень в этом сомневаюсь!
я-молчи да ва.
он умылся, а у меня сил не было встать. он пришел лег по удобнее, и протягивает мне свои ноги.
и-сделай массаж для ног!
я-ты чё борзеешь? пингвин!
И-тебя чё вынуждать всё время нужно? если не сделаешь буквально через минут пять ты очень пожалеешь!
я-ладно но если ты...
и-ни каких но! курица я из за тебя целый день на ногах, тем более без обуви!
я-когда меня крал ты о чем думал?
и-уж точно не об этом! давай делай!
я-не сделаю!
и-чё в углу хочешь по стоять?