115

3.1K 108 0
                                    

Когда он уехал мы каждую ночь почти до утра общались, каждый день я ему кучу ммс отправляла . если честно ужасно скучала по нему, прошло 18 дней как он уехал , и один день он вообще не позвонил, не написал, ну я тоже не позвонила, думала занят наверно. было два часа ночи! за звонил телефон, ну я думала эта ислам ! и не посмотрев на дисплей закрытыми глазами ответила. и начала говорить даже не разобравшись с кем говорю.
я-эй олень тебе не стыдно? целый день не звонил ! давно миской по затылку не получал?
с-алин эта я сид!
я-ой сид извини я не тебя ругала, как ты братишка ?
с-хорошо, нам нужно поговорить!
я-для тебя братишка любой вопрос не вопрос,говори!
с-ты только не волнуйся!
я-чё случилось?
С-как я понял тебе ислам не звонил?
Я-нет а что случилось?
с-родная только не волнуйся, еще ни чего точно не известно!!
у меня сердце забилось быстрее, страх появился!
Я-да блин скажи на конец что случилось? что с исламом ?
С-мне звонили...сказали что видели его машину !
я-ну и?
с-он попал в аварию
Я-что с ним ?
С-мне сказали что водитель погиб... не доезжая до больницы.
я-сид прошу скажи что ты шутишь !
с-сестренка эта точно не известно...
я выкинула телефон, вышла из квартиры ни кого не разбудив . я даже обувь забыла одеть , я не плакала! пыталась как то сложить эту картину, но ни как... я продила по улицам, я сама не знала что со мной! ноги меня сами до моего дома принесли... я зашла в дом заперла дверь , тихо села на диван обняв колени, мне было страшно... я даже незнаю как описать эта состояние... Пустота... Боль... Я вдруг почувствовала такое одиночество... на диване была его футболка , я взяла нюхала его , сжала в руках и как зомби я сидела так до утра... ни слизинки не пролила... утрам в дверь стучался его отец , я открывать не собиралась, не помню как но он зашел, он говорил что то... я вообще не помнила что он говорит что хочет от меня.
он мне принес воды ,я взяла стакан направилась в другую комнату, отец следом, взял меня за руку и по тащил к выходу . дальше я уже не помню. Я потеряла сознание, очнулась я в больнице! врачи сказали что у меня шок . его мама стояла у двери улыбалась, я подумала (она ни чего не знает,,, не знает что ислама больше нет,,, моего ислама больше нет,,, эта мысль крутилась в голове, один аллах видет что я пережила в тот день !!! Не дай АЛЛАХ ни кому эта пережить! потом пришла его сестра, дала мне пару рас пошечену чтоб привести меня в чувства.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя