я легла , хотелось плакать но слез даже не было, нет мне не было обидно, почему то мне было даже жаль ислама , он такой злой был, еслиб я его не боялась я бы еще ночью к нему подошла бы.... когда я проснулась на утренний намаз он всё так же сидел на диване, не спал, я тихо подошло села рядом и поцеловала, он даже не реагировал будто меня вообще нет! он ревновал думал что я люблю магу! потом время спустя он мне эта сказал! ну мне обидно стало, даже после того как я подошла он не реагирует, сделала намаз легла спать обратно, когда проснулась ни кого не было, даже не позвонила хоть и хотела знать где он.
я сделала все дела, думала выйду на берег моря, собралась выйти , смотрю а дверь заперта. день длился очень долго, я брала телефон набирала его номер, но сбрасывала, так и не решилась позвонить, ночью он пришел снова, в крови, злой как черт!
Я-ты почему меня запер я что пшеница твоя?
и-тебе лучше щас не злить меня!
я-ты где был??? почему ты в крови!! ты снова с ним дрался???
И-а тебя я смотрю колышет! чё защитить его хочешь?
Я-когда же эта всё закончится
И-уйди с глаз, тебе щас лучше меня не злить!
я-ты бы хоть за вчерашнее извинился, он подошел ко мне взял за шкирку и грубо кинул меня в комнату и запер дверь... эта было последней каплей, я уже начала думать как убежать от него. на тот момент я была готова бросить по ветру всё и плевать было что столько пережили вместе, что любим мы, мне уже было всё равно, я подождала пока он откроет дверь, он та не спешил, где то в три ночи открыл, я сделала вид что сплю, он долго смотрел на меня долго потом поцеловал и лег рядом, я подождала пока он заснет! тихо встала чтоб не разбудить, дверь была заперта! я легла обратно хотела взять не заметно ключи, он не проснулся я взяла ключи открыла дверь и выбежала из дома. я с собой ни чего не взяла, на тот момент я только и думала лишь бы уйти от него.