59

3.5K 150 0
                                    

когда проснулась его уже не было, была смска от него.
И- я скоро вернусь никуда не выходи.
я оделась нормально. кушать приготовила, сделала уборку и сидела ждала его. Спустя некоторые время зашла мама, я сразу кинулась к ней расцеловала, она сначала стояла неподвижно, даже не обняла меня.
Я-мама моя, мама как сильно я скучала, ради Аллаха прости меня, мама не молчи, пожалуйста..
из самых красивых глаз в мире по текли слезы , мама начала плакать(( боже как же я себя ненавидела в тот момент.
Я-мама прошу прости, клянусь Аллахом я не хотела чтоб всё так сложилось!
м-по этому ты с ним убежала?
Я-клянусь Аллахом мама я не убегала! я не знала что он заберет! мама когда ты спросила я же тебе и тогда сказала что люблю, но ни когда не убегу, мама моя, радость прости меня. я плакала обнимая её, всё вокруг потеряло смысл, я лишь хотела чтоб мама меня поцеловала,
я-мама если хочешь я вернусь домой, только прости.
когда я эта сказала ислам крикнул!
и-она вернется в тот день когда я умру! пока я жив ни кому её не отдам?
я-ислам хватит я так не могу больше если мама захочет я вернусь!
и-тебя вообще кто спрашивает? я тебе сказал что не пойдешь
я-мама зайди пожалуйста, мне так много нужно тебе рассказать, я так скучала по тебе.
мама зашла, ислам ушел, дал нам поговорить, я целый час просила прощения у мамы, после чего она меня обняла
Я-мама скажи что ты меня любишь! мне так этого не хватает, ты у меня самая лучшая, самый дорогой человек в моей жизни! что бы ислам не говорил мама если захочешь я вернусь!
М-отец ведь убьет! думаешь я хочу потерять тебя навсегда?
я-моя мама прости что так всё получилось! видит Аллах я не хотела чтоб всё было так!
м-ты счастлива? ты хочешь с ним остаться?
в ответ я кивнула, мы разговаривали обнявшись долго, я ей сказала что всё хорошо, она рассказывала что происходило дома , как брат и отец искали меня, что говорили ,эта наводила на меня такой ужас!!! мама сказала что ей пора, если долго останусь будут спрашивать где она, я её со слезами проводила,так не хотела её отпускать!!я еде сдерживала себя в руках !!ни когда не забуду её взгляд!!! ислам был на меня очень обижен, я понимала что щас начнется реальная истерика у него!!

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя