И-смотри на нее маленькая, она пытается перевести тему
Я-ага мы не забудем об этом ахаха
П-ну серьезно дальше давайте
Я-ну хорошо продолжем, короче мы поехали к нам в село, на недлю и там моя подруга детства есть, я ей говорю мне скучно давай что-нибудь учудим, на пример что? говорит она ,я смотрю рядом где мы проходили была машина, уже на тот момент было темно, я взяла камни довольно таки большие и поставила на эту машину и в ту ночь мы поставили наверно камни где то на десяти машинах, эта уже и пока я там была почти каждую ночь эта делали, всё село об этом заговорила, мы один день пошли в магазин и Шамиль продавец нам рассказывает об этом, а я слушаю его очень внимательно и говорю такие дурные люди зачем им эта вообще надо, а он говорит мы ночью хотим выследить их, я испугалась думаю хорошо что сказал, вот наступила ночь мы с ней, как всегда встретились и обсуждаем что же будем делать дальше, мы были как приступники и тут я вижу нижнее белье у соседей поставили чтоб высушить, она мне говорит, нет маленькая только не эта, я говорю закрой рот и давай помогай, иначе я тебя здам(мы сидели в темноте и в тот момент когда рассказывала им этот хабар, рука Ислама меня обнимает, я конечно же ни чего не могу сказать, ведь Патя узнает, я пыталась убрать его руку от меня, но не вышло, ну я продолжала рассказ рассказывать дальше) и вот подруга говорит, ну маленькая эта уже слишком,я такая говорю, я знаю что слишком в этом и весь кайф, я короче взяла эта белье и отнесла к её же соседям , и пряма перед дверью поставила окуратно положила трусики и тому подобное и тут слышу что кто то выходит сердце в пятки ушло и я со всех ног как убежала, а она даже опомниться не успела, и хозяива её увидели, а потом и она убежала, ой как я смеялась потом, она конечно же опозорилась, а признаваться что эта я я вовсе не собиралась, ну после этого дня тем более я уехала, а та девочка теперь и не здоровается со мной.
И-конечно после такого я бы и сам с тобой пересталбы здороваться ахахах
П-слушай маленькая про тебя надо статью написать, под названием коварная мстительница нижнего белья ахахахаха.