ну он лег на пол, прям перед дверью кухни! прохода не оставил, когда мне нужно было туда пойти я наступала на него! вдруг меня на ха ха потянуло , думаю рас он говорить небудет, надо же этим воспользоваться!
я-у меня муж такой дурак !!! я через него переступаю он молчит!!! он ваше так боится меня !!! если так и дальше пойдет то в ближайшем будущем он станет отличным подкаблучником !!! он мне даже слово по перек не скажет!!! даже если я его слабаком назову!!! эй ты трус чё боишься сказать чё ни будь!!!.
ну подобную чушь я несла еще минут десять,пока он там лежал! вдруг он вскочил и направился ко мне, я огурцы резала. он подошел схватил за пятую точку и сказал!
и-тебе лучше по молчать !!! иначе эта добро которое у меня в руках пострадает больше всех поняла?????
и я с ножом за ним он побежала, он закрыл дверь в ваной и через дверь говорит.
и-любимая положи нож ! чё то ты себя неадекватно ведешь !
я-ислам я убью тебя!
и-любимая я же еще так молод ! у меня еще нет детей !ахаха
я-выходи я сказала!
и-где гарантия что я выживу ? ахаха
Я-хватит смеяться козел, сколько можно издеваться ? я тебе сказала чтоб ты не подходил ко мне !
и-смотри на нее... сама же провоцировала !
я-только не надо щас меня крайней делать !
и-эта та всё ладно ты нож положила?
я-я положу если ты всё будешь делать с моего разрешения!
и-ахаха хорошо любимая !
я-всё я положила выходи .
он вышел и ржет!!! баран .
и- любимая на счет всего говоришь нужно разрешение спрашивать?
я-да
И-хорошо договорились ! родная можно я в туалет пойду ?ахахах
я-боже мой горбатого магила исправит!!!