125

3K 102 0
                                    

я-эта не входит в мои обязанности сэр!
И-чё ты еще умеешь? всё новые таланты открываешь !
я-я еще умею спать от души :-P
И-ладно на сегодня с тебя хватит, тащи свою попу сюда!
Я-если приставать будешь я на полу буду спать!
и-конечно буду
Я-тогда я на полу!
и-оставь щас эти пионерские выходки, иди сюда!
я-нет
И-какая же ты упрямая, чё снова заставлять что ли ?
я-ну дай мне выспаться
И-скажи честно тебе не приятно что я дотрагиваюсь ? или я тебе противен? почему ты себя так ведешь ?
я-да всё нормально !ты чего? как ты мне можешь быть противен?
и-ну тогда черт возьми веди себя нормально.
ну я залезла на него, целовала, обнимала.
Я-так вести ?
и-ты мне эта из одолжения ни делай! если тебе не приятно можешь идти !
я-любимый хватит ворчать , я же люблю тебя!
И-вот так та лучше диля рурси .
ну дальше пошло поехало . мы наверно уснули в девять утра . я проснулась где то 15ч пыталась его разбудить.
я-ислам просыпайся !
и-родная еще час давай да по спим !
я-ислам вставай нам еще мир спасать !
и-мне лень куда ни будь идти!
я-вставай будем бороться с ленью !
и-с ленью лучше бороться лежа!
я- ну серьезно идем!
и-блин маленькая дай по спать.
ну я его пожалела и сама пошла , одела купальник потом в этом виде стыдно стало выходить и одела тунику, и легенцы , там конечно так не плавают но Еслиб я вышла в этом виде я умерла бы от стыда , ну в крайнем случии ислам бы меня сам убил. я стояла у босейна пила сок, и вдруг слышу крик, подбежала к босейну а там маленький мальчик тонет, я сразу прыгнула , я сама та плавать не умела но я эта и не вспомнила . босеин там был с одной стороны глубокий , а с одной наоборот . мы были там где глубоко , я еле вытащила этого мальчика. он бедняжка плакал , такая паника у него была. я вышла из воды.
я-мальчик где твои родители?
м-они дома !
я-где твой дом? ты сможешь сам добраться?.
ну я проводила мальчика до двери, но не зашла . пошла в номер, ислам сразу начал орать на меня.
и-ты какого черта туда пошла?
я-ты чё кричишь?
и-хватит ввести себя как ребенок! еще рас выйдешь одна да и еще в таком виде пиняй на себя !
я-да что случилось ?
и-не зли меня щас, я всё сказал!
Я-да успокойся, объясни почему ты кричишь на меня?
и-ты зачем вышла? одела хрен знает что! еще и мокрая ты там одна почему вышла ? я тебя спрашиваю!
я-хватит истерить я просто во двор вышла!
и-во двор вышла и купаться решила? ты знаешь сколько здесь пьяных мужиков?
я-прекрати!
и-еще одно слово скажешь тебе мало не покажется! закрой рот, и иди ни куда сегодня не пойдем!
мне было так обидно, я молча ушла вану заперлась там и ревела.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя