брат всё бьет ислама, еще и еще, не останавливаясь, ислам падал и вновь ставал!!!
О-выгони его чтоб я его не видел !!!
И-отец послушай она не виновата !!!
О-ты еще смеешь говорить что то тварь!!! вон я сказал!!!
И-я без нее не уйду !!
О-ислам лучше тебе уйти, если ты щас не уйдешь я убью и её и тебя!!! клянусь аллахом убью !!!
брат буквально выкинул его. уходя ислам обернулся, у меня внутри прожигало всё!! он был весь в крови!!!. я тихо шепнула!!
"я люблю тебя ислам". . как будто он должен был услышать.глупо. ислам уехал. брат зайдя подошел и взял меня за горлоподнял, и вбил в стену!!! Я была как труп.
б-я же в тебе ни когда не сомневался!!! я так доверял тебе!!!
Мне дышать становилось всё труднее. я начала терять сознание, я почти не могла дышать, брат сильно сжал мое горло... Ну и пусть... Пусть...мне уже всё равно, Глазах уже темнеет... я не знаю чего еще ждать, что будет дальше!!! и вдруг он кинул на пол, я начала задыхаясь кашлять , брат кулаками бить стену, разбивая руки в кровь!!! . я молчала, ни единого слово!! Ни одного стона!!! Я даже не плакала!!! я как то была к этому готово!!!за то время что была с исламом я готовилась к этому, я даже готовилась к смерти!! Видимо не зря...
пришла мама, увидив эту картину начала кричать, плакать.
М- что вы сделали с ней ???
мама думала что я уже умерла, так как я не шевелилась и смотрела в одну точку. отец оттолкнул маму от меня, взял меня за руку и по тащил к машине, я не сопротивлялась, ни плакала.