85

3.2K 129 0
                                    

потом зашли брат и отец , они позвали маму сказали что нам уже пора ! папа подошел и попытался поцеловать меня , я отвернулась . папа глубоко вздохнул поставил мне руку на плечо. Но он видел что мне не приятно и ушел.
через некоторое время меня выписали из больницы, я пошла домой, там все было как обычно, первое время было очень плохо, проходили месяца , месяца отчаянных попыток забыть ,разлюбить , не вспоминать возненавидеть ислама. Как только оставалась одна я плакала, ни как не могла привыкнуть к тому что его не будет в моей жизни. Я не с кем не общалась, ни куда абсолютно не выходила, даже в магазин, замкнулась... перестала интересоваться чем либо, постоянная депрессия, Грубо говоря я просто существовала, в то время меня из за дня в день меня преследовала лишь одно желание , остаться одной и тихо умерать... И так каждый день. Не знаю как я нашла в себе силы чтобы все это пережить ... я нашла утешение в молитвах, я молила чтоб мама больше не плакала, и потом конечно же я молилась чтобы все было хорошо ислама... прошло время молча унося всё в прошлое... потомо мой брат украл одну девушку, её зовут залина! её родители особо против не были и им сразу же сыграли свадьбу, на свадьбу я идти не хотела, но мама по просила...я не стала ей отказывать. На свадьбе все веселились, я сидела в углу и смотрела в одну точку. на танец приглашали многие но я не встала ни с кем. когда собрались уходить в толпе парней я увидела ислама!!!!!!! я застыла на месте!!!

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя