145

2.8K 102 1
                                    

утрам позвонил ислам, рассказал что да как. я очень хотела поехать к ним в больницу ,но не могла... я рассказала всё жене брата, нам ни чего не оставалось кроме как молиться за них . и так всю неделю , брату уже стало лучше оказывается , от травмотических пуль раны заживают довольно таки быстро . ислама восстановили на работу, всё начало налаживаться . и через неделю они приехали, я к брату накинулась обняла его, не хотела отпускать... его жена терпеливо ждала чтоб его обнять . а ислам просто пожал мне руку, ну при брате было стыдно обниматься))
мы накрыли на стол, все сели покушали, они рассказывали что там было, чё творилось , даже не верилось что всё впазади . брат пошел в вану и позвал свою красавицу туда же, ну было понятно что они тоже ужасно соскучились друг по другу))) как только они ушли ислам сразу начал меня целовать, я боялась что брат увидит.
я-ислам по терпи брат же увидит!
и-поехали домой ?
Я-еще час по сиди да не удобно перед братом так сразу уходить!
и-ладно ... скажи как ты себя чувствуешь ?
я-всё хорошо!
и-ни чего не болит?
Я-нет!
и-когда ты была в больнице в том состоянии я думал что потеряю тебя, клянусь аллахом я понял что я не могу без тебя !
я-чё серьезно что ле ))
И-нет не серьезно дура))

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя