50

3.6K 155 0
                                    

я бегом на кухню, взяла чашку и крикнула.
я-только попробуй подойти!!!
И-чё убьешь меня чашкой ? какая жестокая у меня жена ахаха
Я-я тебе не жена, папа тебе не даст согласия!!
И-заткнись, истерчка не перегибай
. он снова направился ко мне, я кинула эту чашку в него, первую он поймал,я кидала в него всё что под руку попадется . в тот момент моей любви как будто и не бывало, я его ненавидела всей душой, каждый его шаг меня раздрожал. он всё же подошел, схватил и потащил меня, после грубо кинул меня на кровать.
и-да успокойся ты! что с тобой происходит?
я-что со мной может произойти? ни чего удивительного просто меня украли в день моей свадьбы !
и-тебя так расстроила что не состоялась твоя свадьба ?
я-да пошел ты
И-ты скажи как есть, ты что хотела выйти за него?
я-ты в прошлый рас даже когда я не общалась с ним сделал свои выводы, и щас думаю мне не нужно объяснять, ты же думаешь что я с любим в любой момент могу и общаться, и любить, эта же ты у нас такой верный а я плохая!
и-любимая прошу хватит, я устал хоть час можешь избавить меня от своих криков?
я-я и от себя могу тебя избавить , только дверь открой
И-ни когда так не говори :-@ хватит я сказал, еще одно слово и я за себя не ручаюсь .
минута молчания... И
И-идем покушаем что ни будь!
я была ужасно голодна, но готовить ни чего не собиралась, я пошла в вану и заперлась, он мне не мешал целый час я там была, он этот час меня не стал беспокоить.
и-всё выходи .
я-...
и-выходи говорю
Я-...
и-выходи пока я дверь не взломал .
мне пришлось выйти, не сказав ни чего я пошла на кухню, а на столе жареная картошка ))
И-извини любимая но кроме картошки я ни чего готовить не умею. . я слово не сказала, села начала кушать . после я спросила позвонил ли он маме, он сказал нет, я его ругала мол мама же волнуется, не знает что происходит! . он сказал что тетя ей скажет что тебя украли , я по просила дать поговорить хоть с тетей , он сначала был против потом согласился.
от тети я узнала про бунт на свадьбе! мага кричал бил посуду, одним словно истерил. когда зашел мой брат ему сказал что я сама наверно убежала, а эти Типо меня покрывают ,брат и он подрались , в итоге брат буквально выкинул магу на улицу . а отец всё твердил, что ни оставит меня в живых, если я сама ушла . они нас искали . после всего услышанного я очень испугалась, снова стало плохо . ислам всё успокаивал говорил что всё наладится.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя