он как и сказал вернулся через час, я ни чего не собрала, мне не до вещей было. он был очень злой, говорил грубо, местами кричал.
и-ну что готова?
я без слов вышла, вышла из домаи села в машину, в чем была, даже обувь забыла одеть . он пришел следом , сел в машину и минута в ожиданий сделаю ли я первый шаг, но нет... мы поехали, он злился на всех окружающий, кричал примерно так
И-нормально езжай придрак, ты где права покупал баран? Я тебе этот руль в ж*** засуну. И.т.д.
гнал машину сильно, я сидела тихо плакала... кричать уже и сил не было, я посмотрела на ноги свои они были в крови, когда зеркала и посуду разбила я наступила на осколки, и только в пути я почувствовала эту боль в ногах... мы уже выехали из города, и вдруг он резко развернул машину, и остановил.
и-скажи мне ты дура да ??? Еслиб я тебя отвез ты бы правда вот так просто ушла бы от меня?
я-я уйду даже если ты не отвезешь !
Я была холодна ни минуты сомнений, когда я что то решаю я ни когда не сомневаюсь и делаю свое решение. Он конечно думал что я в пути передумаю.
и-ты вообще не дорожишь семьей ?
я-кто бы говорил! а ты на столько ею дорожишь что решил переписываться с этой сучкой ?
И-ты действительно готова всё оставить меня из за этого ? мы же столько пережили чтоб быть вместе !
я-мне плевать что было уже не исправить, да я готова , брошу всё по ветру... мне не нужна такая семья .
он попытался меня обнять .
Я-убери свои грязные руки, мне противно что ты после этой твари и меня трогаешь!
и-хватит я сказал ! ни чего не было ты не так всё поняла!!!
Я-оставь да, я всё прочитала, и там четко было всё написано, надо было давно в твоем телефоне по ковыряться! а я как дура даже не сомневалась в тебе!
и-любимая не кричи и так голова болит, поехали домой ?
я-я не поеду домой! разверни машину и отвези меня к родителям!
и-и чё ты им скажешь ? скажешь что увидела смс и решила развестись ?
я-эта уже мои проблемы! что мне сказать я сама решу, отвези !
и-не отвезу ! такая ты дура ! ты не дорожишь отношениями !
я-помнишь я тебе клялась что скажу когда разлюблю ?
и-не говори ни чего, ты щас просто злая! эта всё пройдет !
я-я не люблю тебя! я тебя ненавижу! ненавижу слышишь?
сказав эта я вышла из машины, по бежала куда глаза глядят. Басая, в домашней одежде, помню острую боль в ногах, кровь . он догнал взял на руки и по нес обратно к машине, я пыталась вырваться, била его по лицу, он был злой но терпел, я кричала чтоб отпустить меня.