157

2.8K 94 8
                                    

и-да мама такая... она у меня неуклюжая по ругай её хорошенько!
м-алина ты же должна быть хозяйственной, так что произошло? даже зеркала разбиты!
я-эта всё ислам сломал, мама я тут не причем!
и-мама не верь этой даргинке врет она))
Я-мама ты же меня знаешь, я окуратная у меня всегда всё в порядке, эта всё ислам начудил !
и-мама врет она всё! этот погром устроила она!
о да что я с вами разговариваю, вы два сапога пара, дурные!
и-мама мы тебя любим
Я-да да любим!
м-фуй хватит!
и начала ругать нас на общем языке, переводить думаю не стоит)) ислам обнял её предложил по кушать, мы сели за стол, я искала уцелевшие тарелки)) к счастью пару штук еще были) мы после проводили маму, и зашли обратно. А ссоры будто и не бывало.
и-ну чё истеричка давай сделай уборку!
я-только после вас.
и-какая же ты у меня дурная, мне ходить на лево не выгодно оказывается) ты и дом спалить можешь))
Я-конечно могу, и тебя вместе с домом !
и-иди ко мне
Я-боже мой с кем я живу, нет бы там помочь убраться. сам только об одно и думает!
и-да еще скажи все мужики козлы, и хотят от девушек только одного! ахаха
Я-а чё нет что ли?
И-конечно да !
я-вот козел
И-всё теперь иди ко мне, будешь возмещать моральный ущерб который ты мне нанесла !
я-вообще то моральный ущерб возмещать должен ты!
и-я за этот день чуть ли не поседел из за тебя , видишь пару седых волос вот.
я-э я тут не причем, ты просто стареешь!
и-старику нужно твое внимание и ласка.
я-пошел ты старый хрыч
И-спасибо что не старый пень ))
Я-эй пень отпусти меня, мне нужно работать

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя