И-я тебе дома всё объясню...когда ты успокоишься .
закинул меня на заднее сиденье, и мы поехали домой, всю дорогу я кричала, ругала, он слово не сказал, после отнес меня в дом, я и при соседях вела себя как дура когда он в дом меня нес, он отвел меня в комнату, поставил на диван. Говорил то громко то тихо.
и-послушай же ты меня!
я-прошу тебя оставь меня одну, я не хочу с тобой разговаривать!
И-хорошо... когда ты успокоишься я тебе всё объясню !
я-не надо мне твоих объяснений! любви огромный! лжец! я больше не одному твоему слово не поверю ! если ты был с ней я поступлю так же как и ты ! мне плевать на позор .
когда я эта сказала он стряхнул меня, даже пытался ударить, начал орать.
и-ты что больная что ли ? не дай бог ты эта сделаешь я тебя убью!!! клянусь аллахом убью!!!
Я-лучше щас убей !
и-хватит я сказал!!!
Я-выйди вон от сюда видеть тебя не желаю, я домой поеду, мне такая семья не нужна!
(я сама не осознавала что говорила, было столько злости, мне хотелось хоть как то его задеть, чтоб ему было больно как и мне)
и-ни куда ты не поедешь я тебе сказал!
я-если не поеду будем жить как соседи! ни когда больше ко мне не прикасайся !
и-рот закрой! сколько можно? истеричка!! еще одно слово и я тебя по стенке размажу не испытывай мое терпение!!!
я замолчала, отвернулась и ушла, он по молчал минуты две и начал снова.
и-ты ведешь себя как тупая!!! тебе ни чего даже объяснить не получается!!!
я встала и направилась к двери, он за шкирку взяла кинул на диван, а сам вышел из комнаты, и конечно же запер дверь, я снова начала думать как бы мне убежать . на следующий день днем он зашел в комнату, принес по кушать, я лежала не шевелилась. он подошел попытались поцеловать, я его оттолкнула, и вышла из комнаты,он следом.
и-подожди давай поговорим!
я-ислам тебе лучше меня щас не трогать!
и-хорошо пока ты сама не захочешь поговорить я не стану настаивать.
я сделала свои дела привела себя в порядок, и решила выйти !
и-куда собралась?
я-я гулять иду!
и-очередные попытки бегства можешь оставить!!! я тебя всё равно найду и заберу.
я-я не убегу, я хочу выйти открой дверь.
и-я с тобой!
Я-я вообще то выхожу чтоб тебя не видеть!
и-по клянись что не убежишь.
я-открой дверь !
и-я жду
Я-клянусь.
он открыл дверь, я вышла, было немного холодно, я поехала на море, там ни когда не было, очень долго там сидела, раздумывала что да как, ислам каждые две минуты звонил, но на звонки я не отвечала.