и начал типо так....
- красавица дай номер, туда сюда, я делала вид что его вообще не существует, игнорировала, тут подехал Исмаил (эта двоюродный брат Ислама, мой однаклассник) я оглянулась, а Калимат и Мага тоже уехали, к детям спешили, я обиделась на Ислама, что бросил меня, и на калимат что забыла про меня, чувствовала себя такой не нужной и этот козел всё не как не отходил, я не выдержала послала его , он тоже начал кричать на меня, если честно была так зла что даже не помню что он говорил, да и что я говорила тоже, но к нему подошел Исмаил, он начал....
Исм- ты чего к девушке лезешь?
-не твое дело
Исм-отойди от нее!
-ты кто вообще такой иди на х. . .
И тут исмаил одним ударом завершил весь разговор, тот матерился во всю и ушел, Исмаил подошел ко мне...
Я-тебе та что?
Исм-я серьезно!?
Я-Ислама пришла подержать
Исм-я тоже, а где он?
Я-его забрали в зал
Исм-он выиграл?
Я-да
Исм-чё ты такая растроиная? где брат твой?
Я-я не растроина всё нормально, брат в село с родителями поехал на похороны...
Исм-а ты как я понял у калимат, пока они там
Я-ну да
Исм-ладно я пойду поздравлять нашего героя...
Я-иди... и спасибо тебе Исмаил
Исм-всегда пожалуйста.
он тоже ушел, я на маршрутке поехала домой, была очень зла на Ислама, через пол часа он вспомнил про меня начал звонить, я не ответила, потом начал писать, извеняться, я выключила телефон, приехала домой. Маги и Калимат тоже не было, пошла в душ и начала реветь, по родителям соскучилась, подумала над своим поведением, как я могла допустить чтоб он меня целовал, что я творю, короче где то два часа я себя ругала, то жалелаЮ потом пошла спать. Ислам оказывается всё эта время меня с друзьями искал, пришел домой зашел в комнату где я спала даже обувь не снял, я проснулась, но сделала вид что сплю, он сел передамной, сказал.
И-маленькая моя, как же ты меня напугала.
потом поцеловал в лоб, я открыла глаза, он сделал суровый вид и начал кричать.
И-ты какого черта ушла не сказав ни чего, почему телефон выключила?
Я-не слишком ли много вопросов!?
И-я тебя по всюду искал ,думал что-нибудь случилось
Я-ну ну ругай, ты походу огорчился, что-ничего не случилось, козел ты, ушел там я три часа стояла, ко мне какой то урод приставал, еслиб не Исмаил не понятно чем бы всё закончилось, я тебя ненавижу тупое создание, пошел вон, я завтра уйду отсюда лучше, я одна дома буду сидеть, чем с тобой тут.
я начала бить его по лицу, он схватил мои руки обнял меня...
И-маленькая моя прости. . . успокойся всё хорошо, тихо... тихо...
поцеловал в затылок у меня снова слезы нахлынули, я обычно при людях никогда не плачу, а тут не сдерживалась.
И-любимая моя, ты что плачешь, прости меня дурака, просто в зал когда зашли, снова драка началась уже толпой бились, я думал ты с Калимат, а после всего ей позволил, она сказала что уехала, детей нужно было забирать, а тебе наверно раз сто звонил, заставил всех друзей искать тебя.
я шепнула....
Я- отпусти меня.
он отпустил.
Я-выйди я спать хочу....
И-хорошо моя маленькая, спи, завтра поговорим.
он ушел почему-то я даже не боялась, что он что то со мной сделает, хотя мы были совсем одни, в три ночи оказывается всё таки Калимат приехала, я даже не проснулась.