я-ислам я боюсь
И-любимая у нас другого выхода нет!!!
Я-а если
И-не думай о плохом всё будет хорошо, иди ко мне я обниму тебя . я подошла к нему он обнял, заснул он быстро. я даже не встала чтоб одеться, так и лежала. я не смогла заснуть той ночью , мне было очень страшно. Мысли ("неужели я не буду с моим исламом ??? Может эта последняя ночь с ним? так привыкла к нему !!! ")
я тихо плакала, целовала его ,, утрам я по молилась !!!просила всевышнего чтоб родители не отвергли нас !чтоб приняли! я уже была готова когда ислам проснулся, оба были грустными молчали, даже не спорили ни о чем! Ощущение такое как будто эта были минуты перед казнью. он сел кушать, слез было не сдержать, я боялась что вижу его в последний рас. я пошла в вану чтоб он не видел моих слез!!! чуть позже он пришел следом!!!
И-маленькая моя ты чего?? не плачь любимая всё будет хорошо!!!
Я-ислам я люблю тебя
И-моя любимая я тебя тоже люблю больше всех !!! и пока я жив я буду добиваться тебя клянусь аллахом!!!
Я-ислам а если нас убьют?
и-значит на то воля всевышнего... ну хватит ты же у меня сильная, выттри сопли, улыбнись, всевышний с нами)) . он вытер мои слезы сам вышел, я смотрела из окна на него, он очень нервничал! потом зашел в дом натянул улыбку, как будто я не видела что ему плохо!! мы сели на диван, вспоминали детство всякие фрагменты из жизни, спустя час он сказал.
И-ну что едем?
В переди неизвестность, было страшно! я встала он обнял меня и поцеловал!!! и мы пошли к машине, у меня ноги начали неметь , от волнения тошнить даже начало, всю дорогу мы молчали !!! и вот мы у дома моих родителей,я вся тряслась от страха, выходя ислам сказал
И-я люблю тебя .
и направился к двери.