75

3.4K 155 3
                                    

он спородировал меня, как я себя такм вела, эта надо видеть ))) он такой смешной был)))) ну он запихнул меня в машину , мы поехали домой ,настроение у меня было отличное!! когда увидела на пути гаишников я начала его целовать, приставать к нему?? подняла его футболку, он так растерялся!!!!)))
И-ты что делаешь?
я-а тебе чё не нравится?
И-ты специально да ? я же щас не могу!
я-эта не мои проблемы )) .
и продолжила в том же духе . гаи как не странно нас не остановила, как проехали чуть дальше от поста гаи он прижались к обочине и остановил. а я резко отошла от него !!!
И-ну рас такая смелая иди сюда
Я-ты что дурак??? мы же на дороге!!!
И-пару минут назад тебя эта не останавливала!!!
Я-нашел чё вспомнить, давай езжай
и-ну же
Я-я девушка приличная, чё вы наговариваете на меня?
и-вот дура ! ладно я с тобой дома разберусь .
И мы снова поехали. а я снова за свое, даже на коленки ему села))) конечно я его дразнила )) он сразу же остановил !!
И-блин маленькая ты издеваешься?
я-ну да 😚
И-я тебя обожаю!!!!
. и начал меня целовать, и лапать, я ему дала пощечину!!!
Я-приди в себя, чё ты творишь??? ты же на дороге пристаешь на невинную девочку!!!
И-маленькая не заводи меня щас, добром эта не кончится!!!
Я-ладно ладно поехали, дай мне встать и обещаю пока не доедем мешать не буду!!
И-да мешай в принцепи я не против:-*😚
Я-ну серьезно идем домой, я устала и спать хочу.
ну я пошла на заднее сидение забилась в угол и заснула, когда доехали он на руках понес в дом, уложил меня сам пришел минут через 15, лег с заде обнял меня крепко!!!
И-ты так красиво пахнешь !
я-эта всё конечно мило но дай мне по спать !
и-почему когда я не хочу спать ты вечно ворчиш говоришь что спать хочешь? давай в эту ночь спать не будем!
я-ну смотря что вы предложите в обмен на сон?
И-фильм будем смотреть
Я-ладно крот я сегодня добрая идем по смотрим!!!
ну мы поставили фильм, название "белые ципочки" . очень смешной фильм] . фильм закончился, я пошла переодеваться, ну пижаму одеть точнее)) когда я остались в одних трусиках и лифчика он зашел!!! я начала орать
Я-тебя стучаться не учили придурок !!! где мое собственно пространство??? все ключи спрятал!!! даже в ванной не расслабишься !!!чё мне в туалете переодеваться???.
он ни чего не сказал улыбался так 😃, во все зубы, и подошел ко мне ,я его начала отталкивать . он по валил меня на кровать а сам с верху лег на меня.
и-ты у меня такая красивая... я сума схожу.
ну и начал целовать шею , губы , лицо, и.т.д!
я-ислам пожалуйста прошу тебя не надо ты же помнишь про обещание!!!.
он просто не хотел меня слышать!!! снял с себя футболку , и продолжил целовать, я начала кричать," не трогай оставь ты же обещал" . сначала эт на него не действовала, но потом я решила схитрить !
я-если ты не сдержишь свое слово клянусь ты не мужик!!!!!
он сразу отошел откинулся на кровать, я завернулась одеялом .
и-блин маленькая мы почти два месяца вместе, где эта виданно чтоб муж жену два месяца не трогал ??? я так больше не могу!!! готовься завтра мы пойдем к твоему отцу и Ин ша Аллагь мы поставим никах.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя