когда он зашел я сделала вид что сплю, он сел на пол убрал волосы с моего лица, поцеловал... минуты две он так сидел, смотрел, потом взял меня на руки и отнес в спальню, уложил и сам лег рядом, обнял крепко.
и-ты спишь?
я-как видишь!
и-мне завтра надо уехать по работе!
я-ну наконец хоть отдахну от тебя!
и-если ты вздумаешь уйти ты очень пожалеешь об этом! я тебя всё равно верну!
я-я не уйду езжай спокойно!
и-скажи ты правда думаешь что я не достоин быть отцом? или ты эта в гневе сказала?
я-я просто была злая!
и-ты так не считаешь значит?
я-янет не считаю!
И-а муж из меня плохой говоришь?
я-да!
и-любимая извини что был грубоват, где то ревнив, прости я был так не терпелив... я не умею тебя ценить, но всегда пытаюсь!
я-вижу как ты пытаешься!
и-клянусь я так стараюсь сделать тебя счастливой, я за тебя всё отдам! я люблю тебя!
я-разве любящие так поступают?
и-люблю моя девочка, Еслиб не любил давно бы бросил, ты у меня самая лучшая! ты тоже пользуешься тем что я не могу без тебя, бросаешься словами громкими, чуть что сразу уйду кричишь, почему ты меня не любишь ? что я еще должен сделать чтоб любила? не на словах а на самом деле!
я-значит ты думаешь что я не люблю тебя?
и-я так всегда считал! по тому что ты только себя любишь!
я-думай как хочешь!
и-по клянись что ты хочешь уйти от меня- если по клянешься всевышним что меня не любишь я отпущу тебя!
я-ну хорошо.
когда я так сказала у него было испуганное лицо, он думал что я по клянусь... и мы расстанемся, он не дал мне ни чего сказать и поцеловал, и шепнул тихо.
и-любимая я исправлюсь, не говори этаго, я слишком сильно тебя люблю, зачем мне эта всё если тебя не будет? не говори!
я-клянусь аллахом что я тебя...
когда я эта сказала он меня оттолкнул, выражение лица было будто убить собрался, но не дал сказать, и снова поцеловал, его сердце бешено билось, я его оттолкнула.
я-клянусь аллахом ислам я люблю тебя! клянусь люблю! просто я устала я не могу так больше!
и-моя маленькая, моя девочка, я исправлюсь обещаю! буду более сдержан, я думал ты по клянешься и уйдешь, и мне бы пришлось отпустить тебя так как дал клятву! я люблю тебя моя маленькая! и в этой жизни я буду только с тобой! после того как начали мы общаться для меня ни одной девушки больше не существует, и кроме тебя ни кто не нужен, даже если ты не сможешь дать мне детей клянусь Аллахом я тебя не брошу, и всегда буду любить так же сильно!
Я ухмыльнулась и сказала.
Я-ва ва какие строки, я польщена !
и-дурочка моя ты меня просила?
Он чуть ли не задушил меня в объятиях))
Я-после всего что ты сделал ? . . . . . простила!!!
он улыбнулся во все зубы, он до утра говорил как он меня любит, как влюбился
и.т.д.