ну вот поехали мы на этот боулинг, по дороге я как всегда вела себя как неодыкватная!!! с переднего сидения на задний бегала))
И-вабабай ты хоть десять минут можешь спокойно по сидеть ?
Я-нээт!!! ну пока мы доедем я уже так изнервничала что сгрыла все ногти!!! незнаю чё делать!!
И-хочешь мои дам погрысть ? Ну пока доедем?
Я-фуй дурак.
и вот мы доехали, там девочек было мало, а пацанов куча! исламу конечно эта не понравилось,он хотел уйти, я начала качать права. Типо "ты мне обещал всё такой ". он согласился , хоть у него и выбора та не было))))) я начала кидать эти шары, каждый рас когда у меня хорошо получалось столько эмоций было!!!! я кричала, прыгала, окружающие смотрели как на дуру!!! ислам подошел начал ворчать!
И-ты чё себя так ведешь? почему ?
я-у меня переходной возраст дай мне его нормально перейти,
и-дома перейдешь, видишь на тебя всё смотрят!
я-ну и пусть
И-я тебе голову оторву
Я-ааа чё ревнуешь??? ну ка ну ка ))
я крикнула однаму мальчику ,ему наверно было лет 15 не больше .
я-эй мальчик я тебе нравлюсь ? ты женишься на мне? за меня каким отдаш? . мальчик спущено улыбнулся , а ислам взял за руку и потащил к машине.
и-тебя в общества не нужно выводить дура!!!
Я-а чё такого)))