79

3.1K 137 0
                                    

Уходя я обернулась и обернувшись я увидела как брат обнял маму, мама била брата по груди и пыталась вырваться, она хотела спасти меня, я мысленно утешала маму !!!.отец запихну меня в машину на заднее сиденье, я не сопротивляясь села! мы ехали очень
Долго... телефон отца звонил беспрерывно, этот звук резон мне слух...
у меня болела голова, в тот момент я думала лишь об одном человеке!!! и этот человек мама... я вспоминала как она меня простила тогда,и поверила мне!!! как любила, как ростила меня... жалела я лишь об одном... О том что не успела попросить у нее прощения за все!!! я была уверена что папа везет меня чтобы убить!!! нет... я не в коем случаи не осуждала я его понимала...
мы ехали по дороге которая мне была до боли знакома... папа остановил машину нагубденских поворотах, на самом высоком месте!!
О-выходи!!!
я спокойно вышла, папа взяв меня за руку поташил к обрыву!!! я посмотрела на отца и улыбнулась... нет мне вообще не было страшно, отец долго смотрел на меня молча... я с упрекам спросила его.
я-почему ты мне маму обнять не дал в последний рас???
И тишина... Прошла минута... Две... Три... И после папа обнял меня и заплакал... первый рас в жизни я видела чтоб папа плакал!!! а у меня будто слезы высохли!! не могла заплакать!! я не обняла отца!!! он долго так стоял обняв меня!!! он не смог меня убить!!! ( он очень меня любил, всегда говорил "маленькая , папина гордость" . даже ругать меня не разрешал\ ни брату не маме ) потом папа сказал чтоб я села в машину! после этих слов мое тело ослабло, поднялось напряжение как расслабленность,закружилась голова ! я сознание потеряла !!! . очнувшлась я почувствовала чьи то ледяные губы на щеке! эта была мама!!!. она плакала, я собирала все силы и начала утешать маму!
я-мама прошу тебя не плачь!
м-что он с тобой сделал ????он тебя был????
(с дрожащим голосом спросила мама)
Я-нет мама всё хорошо ,он меня не бил ! прошу тебя не плачь , видишь я ни слезинки не проронила...
И через не могу улыбнулась...
Я- мама я так боялась что больше не увижу тебя !!! прости что я редко говорю тебе как сильно я люблю тебя!!!
мама всё плакала я её долго успокаивала!!! потом зашел брат и маму позвал!! я долго там лежала, вспомнив про телефон достала из кармана, смотрю а там ни одной смски, ни одного звонка! я набрала номер ислама гудки...(он с испуганным голосом истерично начал меня расспрашивать)
И-маленькая что они с тобой сделали???? я приеду!!! родная я приеду !!!!чё ты молчишь???? они тебя трогали??? скажи мне!!!
Я-нет ислам всё хорошо!!!
когда я эта сказала зашел брат, вырвал у меня из рук телефон, разбил его в вдребезги!
И-забудь его!!! если узнаю что позвонила еще рас тебе не жить поняла меня????
я промолчала, и брат вышел.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя