87

3.1K 121 0
                                    

брат забрал свою невесту и уехал. мама осталась со мной, мы стояли у входа я из последних сил скрывала слезы от матери. папа сидел в машине , мама подошла к отцу в машину, я у входа осталась одна, и тут подошел ислам взял за руку и по тащил в сторону! Я мешкаюсь... Не понимаю что происходит, ушли секунды на размышления.я резко вырвала свою руку и попыталась уйти .
и- маленькая почему ты эта сделала???
(сказал он с упреком, пытался сохранять спокойствие)
я- что ты хочешь от меня сейчас???
И- ты же говорила что меня любишь??? зачем же ты согласилась выйти за него???
Я-я ни за кого выйти не соглашалась !!! эта ты бросил меня!!! почему ты это сделал?? я тебе так верила!!! как ты мог меня оставить??? ты же обещал прийти за мной!!! ты же обещал забрать меня !!!
И-я столько рас приходил но мне сказали что ты не хочешь меня видеть!!! Мне сказали что ты выходишь за магу!!!Я- ненадо мне врать!!! звонила твоя сестра сказала что собирается тебя скоро женить!!! я вообще не хочу тебя не видеть не слышать !!! исчезни из моей жизни !!! я забыла тебя,я тебя не помню , ты меня предал !!! уходи, никогда не забуду тот день тяжелый я там без тебя умирала, в ты не пришел за мной!! я каждый день тебя ждала!!
И- маленькая моя, любимая моя , мне сестра сказала что когда позвонила тебе то ты подтвердила что выходишь замуж за магу, и что сама ты не против!!
Я- а тебе не приходило в голову спросить у меня собираюсь ли за кого нибудь или нет???
И- я пытался придти к тебе но меня ни пустили, я же звонил тебе сотни раз... звонил... У тебя было выключено, сюда я на свадьбу прошел лишь ради того чтоб увидеть тебя!!! я через знакомых ,через друзей , через родственников, через всех искал тебя... я все это время искал тебя... Я даже искал тебя через твоих подруг, но никто ничего тебе не знал!!!
Я-врешь!!! как же я тебя ненавижу за то что ты меня оставил !!!
И-маленькая моя я же не оставлял тебя!! прошу выслушать меня! нам надо поговорить!
я- теперь нам неочем говорить!!! уже поздно!!! я не хочу больше ничего связанного с тобой!!!
И- я все еще люблю тебя, и хочу быть только с тобой!!! никто не нужен мне кроме тебя!!! и жениться я ни на ком не собирался !!! сестра это сказала тебе назло !!!
Я- мне на зло??? она даже не спрашивала меня что там было, как было, она просто сказала одно слово и сделала свои выводы!!!
Когда мы говорили пришла мама, она не подошла чтоб отец не увидел ислама! и сказала мне чтобы я пришла пока отец нас не увидел . Мама обратно пошла к папе .ислам протянул мне телефон.
И-держи я вечером позвоню держала при себе!!!
я взяла телефон и ислам сразу ушел.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя