189

2.6K 83 0
                                    

ну когда я отключилась я сразу заметила что Саля уже летает в облаках!
с-маленькая, представляешь завтра я буду с рабазаном! он меня тоже будет любить так же сильно как тебя ислам!!!
Я-ты конечно не обижайся, но я всё же скажу свое мнение, лично я бы на твоем месте так делать не стала, где ты видела чтоб девушку так крали? от части ислам прав! почему он эти четыре года сидел сложа руки? а вот уже когда тебя замуж собрались выдать тока тогда про эта заговорил!
с-маленькая я знаю он меня любит! и он украдет меня!
я-по любому он мне ни когда не нравился! и вообще как ты себе представляешь? ты с ним убежишь и если эта выплывит как ты будешь смотреть в глаза брату? отцу? маме? ты тем самым их же и позоришь! ты пойми я же ведь только счастья тебе желаю!
с-маленькая я знаю, всё будет хорошо!
я-как может быть всё хорошо если узнают что ты с ним убежала? ты вспомни мой случий! хоть я и не убегала все думали что я ушла с ним! меня чуть ли с обрыва не толкнули! я не хочу чтоб и ты через этот ад прошла!!!
С-родная как может кто ни будь узнать что я с ним убегу? если кроме тебя и ислама эта больше ни кто не знает! а вы я думаю врятле эта скажите!
я-ну смотри эта твоя жизнь, и выбор за тобой! но я тебя предупредила!
С-маленькая я так счастлива, прикинь я завтра буду с ним)))
Я-успокойся, у тебя по ходу гормоны заиграли)))
С-маленькая я тебе говорила что я люблю тебя?
я-нет! не разу не говорила!
с-хочешь я расскажу как сильно я тебя люблю?
я-я бы конечно эта выслушала бы в сотый рас но нам пора спать!
с-можно хоть поцелую тебя?
я-нельзя! у меня для этого муж есть!))
С-ну в щеку? пожалуйста!
я-ладно целуй))
эта курица так налетела на меня, ну еле как оташила эту маньячку от себя)) мы потом сразу же заснули! проснулась я где то в десять, резко привела себя в порядок, поставила ей по кушать, и пошла, разбудила её пинками, она начала ворчать!
Я-вставай Саля, мне тебя еще замуж выдавать!
с-блин маленькая какая же ты грубая! мне твоего ислама реально жалко, если и у него такая же учесть!
я-нет его я так не пинаю)) я его чуть нежнее пинаю)) чтоб придать романтику утру)))
С-а мне так за что?
я-за всё хорошое! вставай нам еще мир спасать!
С-ладно щас!
Я-оденься, покушай, на всё тебе минут двадцать даю, щас я такси вызову .
С-хорошо генирал!
я-блин так приятно командовать оказывается))) а я с ислам чуть ли не забыла как эта делается))
С-смотри когда ислам придет с ним не экспериментируй, ото эта добром не кончится)))
Я-давай вперед пихота, сколько можно ждать? время деньги . . . надо же, Саля ты видишь какие я умные речи с утра толкаю? чувствую эта не с проста))
С-чё по умнела что ли?
я-как видишь!
с-череп не давит ни жмет?
я-ооо еще как жмет! и давит! а если ты будешь долго возиться я на тебя начну довить))
ну она довольно таки быстро подготовилась, такси уже было у выхода, мы поехали на рынок, сразу же пошли здали золота, и получили нужную сумму!Саля позвонила рабазану сказала что деньги есть, чтоб приехал, он сказал нам подождать четыре часа! конечно же я его ругала всеми не приличными словами которые у меня были в словарном запасе, эта курица всё прыгала от радости, саля на каждое мое оскарбление и не довольство говорила лишь одну фразу. "маленькая люблю тебя" . по этому злость чуть меньше становилось))1

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя