51

3.6K 155 0
                                    

так и день прошел, я с ним не разговаривала, он всё шутил пытался мне поднять настроение, но у него не получилось! я была уставшей заснула на диване, он перенес меня в спальню, лег рядом и обнял. а я не могла спать в обнимку, отвязавшись от него я заснула крепко, утрам я проснулась от криков, вышла из спальни смотрю а там мага, сним три амбала с битами. я даже незнаю как он нас нашел,он был богат по этому наверно особого труда ему эта не составила, деньги могли решить всё . ислам кричал
И-быстро пошел вон пока цел !
м-я бы на твоем месте много не разговаривал бы , я у тебя невесту в день свадьбы не крал мразь
И-мага чё ты пришел? я украл по тому что люблю её ! и обратно отдавать не собираюсь!
м-да щас кому она нужна после того что ты с ней был!!! я просто ни кому не позволю над собой смеятся !!!говоришь украл по тому что любишь ??? а тебе не приходила в голову что я женился по тому что любил ???
И-мага выйди я тебе сказал.
. я замерла, и тихо смотрела на них, они даже в начали не заметили меня . мага сказал этим парням.
М-ребята делайте свое дела !!!
а они начали быть ислама, я закричала от испуга . мага взглянул на меня.
м-опа вот и она!!! видишь маленькая за тебя два мужика дерутся!!!.
и направился ко мне, ислам ему крикнул
И-только попробуй хоть пальцем тронь её, . я закрыла глаза, а в голове мысль когда же эта закончится??? .
Я-мага ради аллаха не подходи ко мне
М-да ты мне уже не нужна , просто хочу спросить почему ты выбрала его???
. ислам снова кричал
И-не трогай её !!!клянусь хоть пальцем тронешь убью!! я сам её украл она не убегала!!
у меня в глазах всё по плыло, я потеряла сознание . а когда очнулась ислам был весь в крови, лежал на полу, эти твари избили его до полу смерти, он был без сознания . у меня был такой шок, я сначала думала что он умер, по телу дрожь пошла, дышать стало трудно, чтоб снова не потерять сознание я вымала лицо водой, после подошла к нему, я тронуть его боялась, присмотрелась , и тихо сказала.
Я- он дышит .
я взяла воду и брызнула на него он пришел в себя , я как дура начала смеятся, люди обычно плачут в таких случаях, потом начала плакать, у меня была истерика началась, эта был один из худший деней в моей жизни, ислам тихо хрипя сказал чтоб я позвонила сиду . я нашла телефон набрала сиду . я кричала приезжай, он спрашивал чё случилось? . я не сумев ни чего объяснить твердила "приезжай "даже когда телефон выключился я как сумасшедшая кричала приезжай. Потом я подошла к исламу .
я-родной мой любимый щас он приедет, что болит скажи мне?
и-всё нормально любимая.
он попытался встать . я снова потеряла сознание . Когда Очнулась сида еще не было, ислам лежит . я молила всевышнего чтоб он дал мне сил чтоб я не потеряла сознание снова ,
я-ислам щас он приедет , ты держись, ты же у меня сильный, я люблю тебя ты держись .
Мы сидели в ожидании сида , мы оба не могли помочь друг другу , и эта нас убивало. и вот зашел саид он был в шоке от увиденного, я ни чего не рассказывала ему. у меня сил не было, он отнес ислама в машину, я поехала с ними в больницу, когда доехали его забрали в реанимацию, я и там сознание теряла, врачи сказали что у меня нервное истощение . а исламу они сломали три ребра.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя