118

3.1K 107 0
                                    

эта неделя без него была очень долгой , мы регулярно до утра общались. на конец пришел день его возвращения. он утрам позвонил!
и-доброе утра любимая!
я-я еще не решила доброе оно или нет!
и-я сегодня еду так что подготовь красную дорожку, ужин при свечах, вану джакузи .
я-всё что хочешь любимый только приезжай !
и-любимая ты лучше меня дома жди, хорошо?
я-ага
И-к вечеру буду !
я-ладно давай я жду!
ну после разговора я бегом оделась ,и по бежала домой,даже с родителями забыла по прощаться . я сходила в салон и сделала прическу , макияж, пришла домой и одела одно платье из тех что он купил , сделала уборку всё вылизала можно сказать)) накрыла на стол . взяла листки альбома, на первом листке написала "сто причин тебя любить!" поставила у входа на пол, и на остальных ста листках написала всякую всячину, ну Типо "я люблю тебя, ты у меня самый лучший, я скучала, я тебя обожаю" . ну на подобие этих было сто листков. написала большими буквами и выложила их на полу, по всему дому. он сначала заехал к родителям задерживался. я сидела в ожидании, и тут слышу как дверь открылась, он тихо зашел, слышала его шаги я подождала минуту,я была в комнате, вышла.
я-наконецто мой любимый приехал .
с этими словами я на него буквально набросилась. он обнял и приподнял к себе, мы без слов наверно минут десять целовались.
И-любимая ты такая красивая у меня, клянусь аллахом я так счастлив что именно ты моя, я люблю тебя, скучала по мне?
я-ни чуточки не скучала!
сказав эта я снова его целовала)) он отнес меня в спальню и уложил.
и-моя сладкая как я долго этого ждал!
я-подожди
И-только не начинай щас на жалость довить!
я-да я не собиралась
И-щас по молчи чуть
Я-подожди... ты кушать хочешь?
и-нет я щас только тебя хочу !
я-правда что ле?
И-мне от тебя нужны слова по слаще , и ты рядом чаще !
я-ва ва какие строки я польщена!
и-род закрой ва.
я-ладно уговорил .
ну дальше часть текста отсутствует, во избежание вашего нервного срыва или психоза ...)))1

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя