Ислам он сразу подошел ко мне ,
и-дурочка моя как же ты меня напугала . сид ржал как дурак. Потом ислам его прогнал .ислам начал целовать меня, я его толкнула и дала пощечину.
я-козел не подходи ко мне!
И-ооо моя маленькая приходит в себя, ото я уже волноваться начал)))
и я снова начала панику ,
я-вообще ко мне не подходи! я не дам тебе согласия ! а родители так тем более! Еслиб эта было хотя бы месяц назад мне было бы не так обидно, я не буду с тобой, я тебя ненавижу, предатель! Я эта всё ни когда не забуду ! как ты меня бросил в том состоянии!! предатель, у тебя совести нет!! ты только о себе думаешь!! нет у тебя уважения ,ни ко мне ни к моим родителям, отец убьет тебя !!! и знаешь что ? правильно сделает !!!
. я еще наверно минут двадцать так кричала! А он молчал, я вам больше скажу, он улыбался, да да улыбался !! и эта меня выводило из себя еще больше . потом я начала толкать бить его . и он не выдержал!
И-может хватит сколько можно? истеричка!
я-что хватит говоришь? да как тебе не стыдно свинья ?
и-хватит я сказал
Я-чё думаешь я чуть по кричу и успокоюсь? может мне тебя еще расцеловать? и по благодарить за то что ты так сделал ?
и-не помешала бы, иди ко мне моя.
и он направился ко мне.