65

3.7K 149 3
                                    

он всё же зашел, и направился ко мне! сделала шаг назад, он крепко обнял меня, я отбивалась толкала без полезно!!!
И-любимая давай поговорим
Я-отвези меня домой
И-маленькая моя я не хотел... просто я был злой
я-мне побарабану какой ты был, отвези меня домой
и-не куда я тебя не отвезу, ты моя !!! и ни кому тебя не отдам !!!
И-ты мне одно скажи, за что ?
и-родная клянусь аллахом я не хотел, я собой не владел, в тот день я нашел одного из тех парней, которые били меня, я у него спросил почему они эта сделали, он сказал мол " мага по просил, сказал что его невесту украли, она его любила , она там не по своей воле, да и денег дал " вот я и взбесился, по тому что услышал от него что ты любила магу !
я-ну тогда иди еще у кого ни будь спроси что ни будь , и за каждое их мнение бей меня!
и-поклянись что ты не любишь магу
Я-какой же ты дурак, я что похожа на ту которая сегодня может любить одного, завтра другого?
и-ты просто можешь поклясться ?
я-клянусь аллахом я не люблю его!
и-я люблю тебя , не уходи... я тебе слово даю ни когда больше тебя не ударю !
я-мне такая семья не нужна ислам, где меня не во что не ставят!
И-любимая зачем ты так? ты же знаешь без тебя мне ни чего не надо в этой жизни!
я-отставь меня
И-родная у тебя что температура?
Я-оставь меня не трогай
И-тихо моя тихо всё будет хорошо .
он взял меня на руки и отнес в постель , у меня слабость была какая то, трудно было .
и-любимая я щас за лекарствами схожу, ты по обещай мне что ни куда не уйдешь .
я промолчала,уходя он запер дверь, прищел довольно таки быстро , у меня голова болело , и температура высокая, я даже бредила, поняв что состояние всё хуже ислам отвез меня в больницу, у меня было воспаление легких, где то неделю я там лежала! я по просила чтоб посетителей не пускали, но ислама эта не остановила, он в день по два раза ходил, признаюсь честно на тот момент я не хотела его видеть! когда выписывали он пришел с огромным букетом роз !
и-эта тебе любимая
Я-зачем ты эта принес? ты же знаешь я не люблю цветы !
и-просто больше не знал что купить.
я взяла цветы и отдала их медсестре! по дороге мы свернули на рынок, чтоб продукты купить . когда я увидела маленьких утят я улыбнулась и долго смотрела на них. мы купили всё что нужно приехали домой , как только мы доехали ислам обратно уехал, сказал что кое что нужно сделать! где то через час, он приехал . и представляете что он купил ? правильно он купил двух маленьких утят, они были такие милые, маленькие, и так крякали))) я не сдержалась и начала смеяться!!!я взяла их поставила на пол, гладила, играла как ребенок!!!
И-а меня по благодарить не бывает?
Я-спасибо
И-нет моя спасибо в карман не положишь, поцелуй меня
Я-поцелуй тоже не положишь
И-ну хватит дуться, любимая давай забудем всё плохое?
я-хорошо
И-ты так говоришь будто хочешь чтоб я отстал!
Я-так и есть
И-ну что ж...
он ушел начал телевизор смотреть, я всё возилась со своими утками, кушать приготовила уборку начала делать, и вот начала мыть полы, ну я была на четвереньках когда мыла! он долго наблюдал за мной.
И-маленькая кажется еще там нормально не почистила... еще рас помой там. Указывает пальцем на место где ему удобно смотреть, ну я сначала я и не поняла мысли этого извращенца, пошла и заново начала протерать пол!
и-мне так нравится твоя поза ))
Я-пошел ты.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя