92

3.3K 134 0
                                    

Потом брат ушел, он вышел оставил меня одну. Они потом уехали , прошла неделя, мы с исламом каждый день до утра общались, и всё разговоры о том что мы должны быть вместе!!! и вот спустя неделю пришел он с тетей сабият, и с дядей хасаном, еще был папа ислама , и его мама , они пришли чтоб забрать меня!
когда они пришли я была в своей комнате! я вообще не знала что они пришли! я даже не знала что они собираются придти!!! Я звоню исламу, сначала он отключил, звоню еще рас. занято. в третий рас, на ожидании. не ответил! я разозлилась не на шутку , через десять минут он вышел и набрал мне, я не ответила и написала смс!
я-ислам чё ты торопишься ? так рвешься мне ответить, ты поговори еще с кем ни будь я же подожду!
он снова позвонил, я снова не ответила, и опять пишу смс .
я-ты не торопись, подумай , посмотри в контактах может тебе еще с кем надо поговорить! а я подожду , глядишь к вечеру и до меня очередь дойдет!
и-милая не умничай возьми трубку!
я-я обиделась, и вообще я тебе такое устрою когда увижу козел!
и-ну тогда выходи на разборки;-)
ну так переписываясь я пошла на кухню, они сидели все на диване! я их даже не заметила, как зашла я сразу сказала,
Я- нужно что ни будь острое!!!
(не помню зачем мне эта было нужно!)
И-острее твоего языка тут ни чего нет!!!
я вообще стояла в ступоре,не ожидала их увидить на тот момент.
они все начали смеяться! тетя сабият подошла обняла меня, обстановка была не очень напряженная, я была очень рада что ислам пришел! и ни кто не кричи все сидят спокойно, мне в это не верилось, всё казалось мне таким странным! Ведь он и его родня у меня дома, и говорят о чем то! Моего отца в начале не было, мы все сели за стол, ислам сел на против меня! все говорил о свадьбе моего брата! я тоже как то поддерживала тему. и вдруг этот козел под столом тянет свою могу ко мне, своей ногой гладит мою ногу , я зашугалась, смотрю на него, у него такое лицо было как будто он вообще не причем! и главное ведет себя так естесственно!!! я встала из за стола, из окна я увидела как приехал отец, мне стала так страшно. я бросила всё и ушла в свою комнату, пока он зашел. там я нервно ходила из угла в угол, было реально страшно! через минуты две начались крики! Этого я на тот момент боялась больше всего! . у меня началась истека !! я не знала что делать . я боялась что снова останусь без ислама, (разве я смогу без него? что делать ?когда эта всё закончится ? )
не удержавшись я вышла из комнаты!!! из зала были четко слышны их голоса, и было понятно о чем они говорят!
х-она не убегала, она вообще не знала что её собираются украсть! да и я только в тот день узнал!!! ислама в дагестане не было чтоб по раньше забрать её! я сначала не соглашался, но он поклялся что сделает маленькую счастливой!!! и что не сможет без нее!! а свадьбу уже остановить нельзя было!!! по этому я решился помочь исламу !!!
о-какого черта ты эта сделал ??? я её не отдам!!! пусть до старости дома сидит!!!
с-ну они же любят друг друга !!пусть будут вместе!!
о-нет я сказал !! пошли вон от сюда рас за этим пришли!!!
м-почему ты так не хочешь чтоб наша дочь была счастлива??
о-она хочет быть счастливой за счет моего уважения ??? надо мной люди буду смеятся !!! я сказал не отдам и всё тут !!! я не позволю позорить свое имя!!!
и-я без нее не уйду!!! она не позорила тебя!! тебе важнее что скажут люди??? или важнее её счастье??? пока я жив я не оставлю её!! она будет со мной!!
о-рот закрой мал еще чтоб меня жизни учить!!! моя дочь будет там где я сочту нужным!! и эта мне решать !!

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя