он пошел сел на диван, через некоторое время позвал меня в столовую ,я слово не сказала , делала всё что он говорит, после того как поели сразу пришли в номер , я легла ислам включил телевизор начал смотреть. я начала тихо плакать мне было так обидно что он так подумал обо мне , и еще обидно было что такой путь проделали и так сразу уезжаем . ислам увидел что я плачу пришел лег рядом .
Я-ислам можно я скажу?
И-говори.
я подошла ближе и начала объяснять .
я-понимаешь вчера когда вышла увидела как тонул мальчик , я его спасла , и сегодня этот мужчина просто благодарил меня за то что я его сына спасла !
и-обязательно было с ним так любезничать?
я-ну будем считать что разговор не получился!
я отвернулась и долго не могла заснуть, потом как то отрубилась . он обнял меня и потянул по ближе к себе . я пыталась вырваться, не получилось . я была обиженна на него за то что даже не попытался меня понять . уже утрам он проснулся поцеловал меня !
и-доброе утра любимая.
Я-для кого как!
и-я тут подумал... не обижайся родная я был не прав !
я-почему ты так ?
и-закрыли тему всё! чтоб я об этом больше не слышал! хочешь в заопарк пойдем ?
я-мы разве домой не едем?
и-я передумал ! давай час тебе на то чтоб собраться .
я быстренько собралась . сначала мы пошли в столовую по ели потом пошли в заопарк ,ислам всё пытался заговорить ,а мне с ним разговаривать вообще не хотелось , ком в горле был, осадок от его вчерашних криков. там были самые разные животные, и там один парень предложил исламу сфотографироваться с мартышкой, она была маленькая , он согласился тот парень поставил эту матушку ему на плече . а мартышка сразу начала выискивать у него блох . и тут я не смогла сдержать смех.
и-ты чё ржешь? хочешь со своими сородичами сфоткаться? мартышка по ходу твоя родственница! вы даже чем то похожи! ахаха
я-судя по тому как он заботливо выискивает у тебя блох ему ты роднее, так что сам фоткайся маймун такой!!!))