60

3.5K 159 1
                                    

после того как мы её проводили, ислам взял меня за шкирку и по тащил в спальню, кинул меня на кровать и начал орать!
и-так значит да???? такая у тебя любовь??? чё так надоел тебе??? ты меня ни когда не любила??? ты любишь только себя!!! как ты могла так сказать??я ради тебя всё делаю лишь бы улыбалась!! хоть бы для приличия при мне бы этого не говорила!! ни какой тактики !!ты эгоистка пользуешься тем что я не могу без тебя! раз так тебе противен я не держу выходи!!!
Я-ислам я маму люблю больше всего на свете пойми меня тоже...
и-ну да конечно, а со мной была чтоб не скучно было?
я-прекрати я к тебе в жены не навязывалась
И-ах да я же забыл ты же за Магу хотела, а я по мешал
я-да хотела!!!
я эта прокричала, я не собиралась эта говорить просто он довел!!!он ушел в другую комнату!! ни я не он не уснули в ту ночь!!! я хотела извиниться но боялась что он не так отреагирует!!!.на следущий день я проснулась, он спал на диване в зале, я хотела подойти, но не решилась, когда проснулся он делал вид что меня незамечает, не разговаривал , не кушал целый день, сидел и смотрел телевизор! я чтоб не попадаться ему на глаза тоже сидела в другой комнате, ночью я всё же решилась и пошла к нему.
я-ислам извини я перегнула
И-я не хочу с тобой разговаривать!
я-ислам услыш меня, ведь у тебя тоже есть мама, ты должен понять как она мне дорога
И-и мага тебе дорог эта я тоже понял!
я-ислам прости, мне только ты нужен, эта как то само вырвалось
И-почему ты такая жестокая? для любого мужчины оскабление если жена такое скажет!
я-ислам прошу не надо так говорить, ты же знаешь я когда злая могу чё угодно сказать!
и-почему тогда я себе такого не позволяю???
я про молчала...
И-не бросайся словами! за них нужно отвечать!! клянусь всевышним еслиб я так сильно не любил тебя я бы выгнал щас
Я-обещаю я больше так не буду
И-ну обними меня черт возьми чего ты ждешь.
я улыбнулась обняла его, целовала! через десять минут он стал как шелковый

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя