когда доехали ислам сразу пошел в номер, даже не подождал меня, обычно он меня вперед толкает, ну я тоже следом за ним пошла, он когда пришла уже лежал на кровати, смотрел в одну точку . я не знала как подойти, но знала что я должна извиниться, я прошла легла на него, он не реагировал лежал спокойно .
Я-ислам прости меня я люблю тебя(((
И-чё ты пришла? тебе же такой муж не нужен! можешь идти искать по лучше!
я-я щас лежу на самом лучшем мужчине, мне искать далеко идти не надо!
и-вечно ты сначала всё просрешь потом исправить пытаешься.
я-ты всё еще злишься на меня?
И-злюсь!
я-ну ты же простишь меня ? мой хороший я же не подумав сказала, и вообще я же знаю что ты щас хочешь улыбнуться, и поцеловать меня.
и-вот вонючка, знаешь же слабое место.
он обнял меня, и поцеловал.
И-я тоже тебя люблю моя сладкая.
ну и так мы по мирились, я его уговорила еще один день там остаться, он не охотно согласился . на следующий день звонила патя без остановки, но мы оба очень хотели спать, по этому довольно таки долго игнорировали, но она же не отстанет)) мы проснулись где то в 11 дня. подготовились вышли. патя нас уже ждала, сначала мы пошли в кофе, мы покушали потом поехали на каток, мама пати отпустила нашу дурочку с нами, мы зашли патя сразу одела коньки, и вперед )) как она каталась эта надо было видеть)) держала стены падала, на верно раз двадцать . пока ислам одевал мне коньки мы над ней смеялись, она тоже такая смешная, сама тоже кривлялась дурачилась, чтоб нас рассмешить . там было довольнотаки много людей .
я-ислам почему ты мне одел их а сам не хочешь что ли?
и-я же не такой дурной как ты))
Я-я тебе такое фигурное катание покажу щас
И-с твоей та фигурой не сомневаюсь любимая;-)
Я-ладно я пошла, а ты сиди тут и смотри, только на меня, если будешь оглядываться по сторонам заставлю съесть собственный ботинок ))
И-дура ахахах
Я-я серьезно, если чё я за тобой слежу!
и-куда бы убежать от тебя психичка!
я-кролик мой тебе уже убегать не куда, и в конце тонеля лишь я твой яркий свет))
И-иди давай, яркий свет)) только давай там не долго, мне через ним15 отлучится надо будет, на пол часа.
я-хорошо иди я буду ждать тебя, жаль белого платочка нет чтоб по махать тебе в след))
И-иди уже покажи на что ты способна .
ну он шлепнул меня по пятой точке, и отправил на лед , если честно я пока не залезла туда я думала эта очень легко, и думала с ходу тройной тулуп сделаю удивлю всех зрителей)) но не успел меня ислам отпустить как я упала, патя кричала во всю.
П-так тебе и надо.
ислам ржал, короче я можно сказать ударилась в грязь лицом, хорошо что я не растерялась )) я собрала остатки достоинства и встала)) и начала тихонько держать стену)) и идти про катание я уже и забыла, единственные мысли в голове которые были лишь бы не упасть снова)) потом эти потомки гитлера начали издеваться надомной,
и-э моя сладкая, плюшенка тебе в подметки не годится!
п-да маленькая у тебя прям талант))
я-вай корова молчала бы, сама уже раза сорок упала, еще мне чё то говорит !
п-я в отличии от тебя хоть по середине могу.
я-я тоже смогу
п-покажи как можешь
и-патя не правоцируй эту сумасшедшую, еще головой ударится мне второй рас жениться надо будет!
п-я тоже рискую же головой удариться.
я-тебе уже терять не чего, даже если удариться головой тамашняя солома не пострадает)ахаха
п-свинштейн молчи да
и-ладно моя клиопатра пойду я))
я-иди долго не задерживайся, к твоему приходу я уже стану опытной фигуристкой.
п-ислам давай если я буду лучше кататься чем она к твоему приходу ты заставишь её сделать всё что я скажу?
и-договорилсь сестренка!
я-э может меня тоже спросите ? речь та обо мне!
и-ну я же справедливый, маленькая если ты будешь лучше кататься я же заставлю делать то что хочешь ты.
я-вот и славно .
ислам ушел, мы с ней и падали и вставали,