14 глава

4.9K 212 0
                                    

Но нет, я ошиблась, он не пожалел)). Прошло где то минуты две и чувствую как его рука по моему животу ползёт, не успела опомниться он уже несет меня в другую комнату, принес поставил рядом с утюгом!
И-выполняй свою работу, за что я тебе зарплату даю!?
Я-теран, деспот, тебе меня не жалко?
И-нет, ни чуточки
Я-свинья
И-работай, работай.
я по гладила его одежду, даже помыла обувь, чтоб больше не мешал спать и тут он с криками на меня идет...
И- дура ты чего наделала, кто тебя просил? .
я сначала не поняла в чем дело, потом вспомнила что я фото с компьютера удалила, я начала смеяться, он где то еще минут десять по кричал, потом и сам начал смеяться....
И-какая же ты у меня дурная(и поцеловал в макушку)
Я-ну всё я пошла спать!
И-подожди, а по благодарить меня?
Я-а за что тебя благодарить?
И-как за что, во первых за то что не убил тебя, после того что ты сделала, во вторых что позволил помыть свою обувь!
Я-ах да забыла, спасибо тебе о наимудрейший за оказанную честь, даже незнаю как вырозить свою благодарность...
И-хочешь научу как?.
после этих слов он взял меня за талию, приподнял к себе, к своим губам и попытался поцеловать.
я-ээ извращенец может хватит уже, дай мне по спать.
он отнес меня на диван, уложил, пожелал спокойной ночи, я уже почти засыпала и тут приехала Калимат с детьми и мужем и где ты раньше была корова подумала я.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя