ну он по ворчал конечно, жаловался на жизнь! но настроение у него всё таки было на высшем уровне!! мы до утра спорили, на счет того как нужно спать, он говорил что нужно обнявшись , а я на оборот что не нужен простор , я не могу спать в обнимку! и так до утра ! ! ! и в конце заснули. когда проснулась было уже 4часа дня, я бегом пошла умылась, приготовила кушать, сделала уборку. пошла будить своего отвергнуто ночью мужа!
я-хватит спать... Твоих детей пара в садик отвезти!
и-милая у меня нет детей ! Вчера я собирался их делать , не получилось... и всё по твоей вине!!! манашка блин!!!
Я-столько терпел а щас чё нельзя подождать что ли?
и-а чё у меня выбор есть?
я-ислам хватит вести себя как озаб****** тебя послушать тебе только эта и надо!
и-Еслиб мне только эта надо было уж поверь мне я мог эта сделать еще тогда! так что много не разговаривай !
я-ладно уговорил я с тобой вообще сегодня не буду разговаривать!
. и пыталась уйти, он остановил моя обнял, лег , и буквально за минуту заснул обратно.я встала пошла телевизор смотреть, там как рас был мой любимый мультик. "ледниковый период". через пол часа он проснулся . я сидела на кресле , он поднял меня, сам сел на мое место, и посадил меня на свои колени. как будто так и должно быть.
И-маленькая пора уже тебе быть взрослее, а ты всё мультики смотришь ?
. я помолчала , он забыл что я с ним решила не разговаривать!
И-любимая смотри да у этого ленивца глаза на твои похожи ахаха... а чё ты молчишь ?