Мы еще минут двадцать поиграли, настроение было очень хорошее, шутили потом собрались в тир ехать, но мой и его внешний вид оставлял желать лучшего, мой светлый костюм был уже на половину зеленый, и ужасно грязный, да и он тоже особой красотой не отличался, я говорю.
Я- может заедем домой переоденемся?
И-зачем мне всё равно на других, а ты и в грязном мне нравишься
я-ну идем тогда
И-давай
Я-не дам :-P.
Он рассмеялся и мы пошли, весь день мы ходили в этой грязной одежде, окружающие на нас смотрели и смеялись, но мне как то было по фиг да и ему тоже, вот подошли мы к тиру, Ислам начал меня рекламировать типо так:
И- эта лучший стрелок можно сказать снайпер, если кого надо убить обращайтесь, не за бесплатно конечно что-то, что- то. Потом подошел ко мне с заде начал учить типо так держи, туда сюда, как будто я первый раз стреляю, я лучше чем он могла, и чувствую что он всё больше прижимается, уже стало понятно что явно не для учения подходит.
я-учитель может ты отойдешь уже
И-а ну да
он отошел я начала стрелять , всякие игрушки выиграла, там мартышка была , и в один момент он сказал что она на меня похожа, я направила ружье в его сторону.
Я-что ты сказал?
И-э э малыш я пошутил, какая ты у меня опасная.
тот кто был в тире так смеялся, я ему говорю.
Я- лучше и ты не смейся
И-я тебя обожаю родная, я люблю тебя безумно!
Я вообще не обращаю на него внимания, и стреляю дальше он спрашивает у того парня.
И-брат я что постарел что ли, почему девушка на меня внимания не обращает?
Тот парень просто смеялся, из игрушек что выиграла я взяла только ту мартышку, до сих пор её храню, и назвала его Ислам))) вот после мы гуляли по набережной, потом по берегу моря, было очень романтично и там он мне говорит.
И-любимая дай мне ответ ты выйдешь за меня?
Я-а что у меня есть выбор соглашаться или нет?
И-если честно нет я просто информирую, но кое что решать всё таки можешь
Я-что же?
И-выходить в белом платье в удобном салоне, или как овечку закину в багажник и заберу
Я-о ваше величество как мило я только об этом и мечтала
И-твои мечты были не напрасны брумгильда ...ну так что ?
Я-ну если родители против не будут я не буду говорить что не хочу!!!
он кричал "я люблю тебя", взял меня на руки.
я-эй Ромео липовый хватит орать люди услышат!
И-пусть слышат как я тебя люблю, я люблю эта маленькое чудо что у меня сейчас на руках люблю!
я-поставь меня ты ведешь себя как ребенок
И-поцелуешь поставлю
Я-после трех месяцев после свадьбы поцелую
И-я жду
Я-ну Ислам что эта такое, не вынуждай меня делать то за что потом мне будет стыдно
И-хорошо моя хорошая.
Он поставил меня, потом мы поехали домой был почти вечер дома ни кого не было, потом позвонила мама сказала что ночью приедут. Я сделала уборку он пытался помочь, в те места куда я не доставала он меня поднимал, работали скажем слаженно, ну короче дружно делали уборку, я кушать приготовила, потом пришла его мама, она была очень рада, он позвал меня в другую комнату.
И-любимая я хочу сегодня с мамой поговорить на счет тебя, отец и сестра давно знают что я люблю тебя, и что женюсь на тебе
я-я что последняя узнаю об этом что ли? не торопись, когда я уйду тогда поговоришь, а папа твой что сказал?
И-ты же знаешь как сильно мой папа тебя любит, он был только рад.
Сама того не замечая я тихонько влюблялась в этого безумца. Потом пришли мои родители, я безумно была рада их видеть, и брат приехал, мой орел обожаю его, мы с братом долго болтали, он рассказывал как там всё было, как сильно изменилось наше село, но еще брат попросил чтоб я ему помогла тихонько уйти, ему нужно было к своей девушке, конечно я отпустила его, и обещала уложить родителей спать, родители были очень уставшие и легли спать сразу, после того как покушали, я им постелила в комнате Ислама, его мама тоже пошла спать, потом позвонила Патя сказала через два часа уже доеду, ну мы с Исламом решили что подождем её.