181

2.6K 74 2
                                    

и вот так в спорах мы заснули, на следующий день мы поехали домой, дорога была очень веселой, настроение у обеих было хорошое, я сидела на переднем сидении, что я только не вытворяла, исламу было не ловко за меня, да и за себя тоже)))
у меня волосы были распущенными, я время от времени выглядывала из окна, скажем мягко волосы были не в лучшем состоянии)
И-эй чукча сядь нормально хоть пять минут!
я-не могу!
и-прилично веди себя дура.
ну когда он начал ворчать я включила музыку на полную громкость, и начала петь, мы уже до махачкалы доехали, мы остановились у светофора, ислам пытался сделать серьезное лицо, а когда смотрел на меня не мог сдерживать смех)) по этому он смотрел на дорогу, я сидя даже танцевала, я когда повернулась в сторону смотрю парень сидящий на соседней машине мне подмигивает, то поцелуйчики отправляет. пальцем показал на грудь и класс показывает, я спокойно села, ислам удивился тому что я успокоилась, и повернулся, и тот критин всё так же мне поцелуйчики отправлял, смеялся, ислам выключил музыку и начал кричать.
и-развернись и слезь б** я тебе устрою! е***** с***!
загорелся красный свет, тот парень нажал на газ и вперед, ислам следом за ним, мы ехали с такой скоростью что у меня кружилась голова,
я-ислам пожалуйста останови мне плохо!
и-ты какого черта на него смотрела? скажи мне!
и-ислам мы разобьемся!
и-вечно у тебя всё через ж***!! я тебя спрашиваю ты почему на него смотрела?
я-ислам успокойся пожалуйста, останови мне страшно!
и-вести себя прилично не умеешь? овца !
я-ислам пожалуйста останови!
Тот с главной дороги развернулся по улицам, ислам за ним, так как было много машин обогнать его было не легко, мы чуть в грузовик не врезались, машину занесло, я та уже начала с жизнью прощаться, а ислам тем временем во всю матерился, и давил педаль в мол,
и-поймаю тебе не жить с*** твояю мать остановись! п****.
И.т.д. ну ислам чуть ли одного пешехода не сбил, ислам будто как с цепи сорвался.
я-ислам хватит, ты нас угробить хочешь?
и-рот закрой!!! чтоб я тебя не слышал!!! поняла???
Я-ислам пожалуйста... мне страшно!
и-заткнись я сказал!!
на следующей улице ислам загнал его в тупик, деваться ему было не куда, резко затормозили оба, ислам выскочил из машины и направился к его машине, тот парень запер двери и сидит в машине.
и-открой дверь п****!
парень испугался не на шутку, ислам начал пинать его машину, дверь машины по мялась, он ни как не открывал, ислам во всю матерился, потом ногой пнул стекло на двери разбилась, он его из окна вытащил, начал бить, мне его жалко стало, я подбежала к ним.
я-ислам пожалуйста оставь, ты не видишь совсем мальчишка же! ты убьешь его оставь!
и-ни кто ни кто не имеет права даже смотреть на мою жену !!ты понял меня???
парень был довольна таки мал, бедняжка заплакал, всё просил.
-брат прости, я не знал что она твоя жена.
я-ислам любимый ну ты же видешь что он мальчишка, оставь его
и-не оставлю!
я-клянусь ислам если ты его не оставишь я с тобой разведусь! ислам отпустил его на землю, и злобно посмотрел на меня, мне стало страшно, он направился ко мене, и навис надо мной. Конечно я говорила неосознанно, просто не знала больше как сделать так чтоб он оставил его.
И-что ты сказала?? повтори!!!
Я-ислам прошу поехали домой!!
И-что ты сказала? повтори!
я-ислам прошу не начинай, поехали домой ?
и-с*** ты из за этого сопляка готова уйти от меня?
он схватил меня за горло.
Я-ислам Еслиб я так не сказала ты бы задушил его.
и-он тебе чё так понравился? стерва! хочешь с ним остаться?
я-ислам прекрати этот концерт! отпусти меня!
И-ты уйти хочешь? я тебя спрашиваю!!
Я-не кричи, ислам хватит поехали домой. и тут парень тот сказал .
-отпусти её.
ислам толкнул меня и попытался пойти к тому парню, я схватила ислама за руку.

Алина и Ислам (Кавказкая история любви♡)Место, где живут истории. Откройте их для себя