Все началось в сентябре. Тогда мы все только начали интересоваться игрой ФНаФ. И у меня с друзьями была мечта..... Мы хотели, чтобы вместо кафешки поставили Пиццерию Фредди Фазбер. И вуаля! Ту кафешку закрыли! Под конец месяца там появилась Пиццерия мечты! До открытия оставался один день. Первым делом я помчалась домой. Там я написала в вк друзьям об этой новости, ну....и не только друзьям.
Я написала ютуберу Windy31! Сначала я подумала, что он не поверит моему сообщению, либо про игнорирует, но нет! Он ответил! И решил приехать! Даже охранником захотел устроиться! Ну конечно, кто же не хочет испытать страх хоррор игры в реале!
Я была счастлива и с мыслями о завтрашнем дне, легла спать.* На следующее утро*
Был выходной день. Я быстро позавтракала, собралась и побежала в пиццерию. По дороге я встретила Андрея( винди31) и мы вместе пошли туда. Он пошел в кабинет директора, а я пошла к самому умному, взрослому и умеющему думать анимотронику. Конечно же к Марионетке! В пиццерии было всего то четыре человека.... Ну и ладно! Мне же проще будет узнать об аниматрониках!
Я тихонько подошла к комнате с Марионеткой. Она сидела на краю коробки и о чем то думала. Я была в шоке и одновременно рада! Но вдруг я подскальзываюсь и падаю рядом с дверкой.
*бдыщ! *
Марионетка быстро залезла в коробку.
*- Как будто я ничего не видела! Смысл прятаться? -подумала я*
Я осторожно подошла к коробке и постучала. От туда вылезла она и посмотрела на меня взглядом без душного робота.
- Ну пожалуйста не претворяйся! Я никому не расскажу! - протянула я.
Марионетка медленно вылезла из коробки. Передомной показался трех метровый силуэт. Честно говоря..... Она очень на Слендера похожа!
Когда она вылезла, я начала спрашивать, о чем она думала и много о чем еще. Этот разговор затянулся на два часа. Мы подружились с ней. Она поняла, что в мести к не в чем не виноватым охранникам смысла не было. И после закрытия пиццерии на ночь, она собралась объяснить это остальным.
Мне ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ПОДРУЖИТЬСЯ С ОСТАЛЬНЫМИ! Сказав это Мари,(её имя*логично! *) она потянулась в свою коробку и достала от туда маленькую шкатулку. Она открыла её. Из шкатулки вырвался яркий свет, но тут же он стих и не был таким ярким. Она достала то, что так светилось и протянула мне. Я взяла и увидела, что оно было маленьким и круглым, таким теплым и в то же время холодным. Это что-то стало всасываться в меня. Я испугалась, но посмотрев на мари поняла, бояться не надо. Я чуть-чуть поднялась в воздух и тут же опустилась вниз. Я ничего не понимала.
-Что это было? Такие странные ощущения..... Даже прикольно! -сказала я Мари.
-Все в порядке. Так и должно быть. Сегодня ночью ты сможешь прийти к нам. Ну как прийти.... Прилететь. - ответила она мне.
-ЧТО!? ПРИЛЕТЕТЬ!? КАК!? Ничего не понимаю.... - я задумалась.
-То, что ты держала, дало способность на эту ночь. Я приду за тобой во сне. Ты как бы останешься дома, но твоя душа этой ночью будет тут. К утру все вернется на места. -объяснила Мари.
-ВАУ! Круто! Спасибо! А с Андреем вы тоже подружитесь? - спросила я.
-Конечно! И да. Попробуй взлететь. - с улыбкой ответила она.
-Как?
-Закрой глаза и представь, что ты летаешь, как призрак.
-Запросто!
Я закрыла глаза и сделала все, что сказала Мари. Почувствовав легкость, я открыла глаза.
-ВАУ!!!! Я ЛЕТАЮ!!!!! ОУ... АААА! *бдыщь*-я пролетела сквозь Мари, перевоплатилась обратно и врезалась в стену.
-Хех. Ты в порядке? Нечего. Сегодня ночью летать нормально будешь. Научу. -чуть-чуть смеясь сказала она.
-Я в порядке! Ладно, мне пора. Еще увидимся. Пока! - смеясь сама над собой и поглаживая лоб, ответила я.
-Пока! -улыбнулась Мари.
Радостная, я побежала домой.*Ночь*
Я легла спать. Только я уснула, как передомной появилась Мари. Она молча взяла меня за руку. Вот мы и в её комнотке. Мы вышли от туда. Аниматроники сидели на сцене.
Там были:
Фредди
Фредерик(т.Фредди)
Бони
Бон-бон(т.Бони)
Чика
Чикки(т.Чика)
Фокси
Мангл(пока что сломанная)
ББ
ДжейДжей
Золотой
С ними сидел Виндяй и болтал о чем-то. Мы с Мари подошли ближе.
-Знакомтесь- это Наташа.-представила меня она.
-Привет... -за стеснялась я.
-О! Привет! - сказал Андрей.
-Привет!- сказали все роботы хором.
Так мы все подружились.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот закончилась 1 глава. Жду 3 звездочки. Напишите, как вам в комментарии. Спасибо.