В гостях у похитителя!

317 10 2
                                    

*POV Варя*

Я очнулась. Боже! Какого хрена! Уж лучше слушать Наташины лекции! Ну нет! Приспичило мне цветочки собирать! Зафиг они мне вообще!?
Я открыла глаза и начала осматриваться. Я была в каком-то доме. Большой довольно! Посмотрев на ноги, я увидела синию цепь. Да еще и магическую! Ну супер! И кто же похититель!?
Я посмотрела в сторону стола. Там сидел какой-то парень, пил чай и что-то читал. Он был с золотыми волосами и в золотом плаще. На нем был черный це... ЧТО!? БИЛЛ!? САЙФЕР??! КАКОГО ХРЕНА!?  ЧТООООО!? АХ ОН ГАД!!! УКРАСТЬ!? МЕНЯ!!? НУ ОН У МЕНЯ ПОЛУЧИТ!!!

*POV Билл •)*

Я сидел и пил чай. Та девочка лежала в отключке. Ой чувствую я зря это здедал...
-АХ ТЫЖ ЗАРАЗА ОДНОГЛАЗАЯ!!!-послышались чьи-то крики.
Я хотел обернуться, но мне в лицо прилетели цветы. Я свалился со стула. Пока я пытался встать и оправиться от шока, в мой адрес шли всякие ругательства и проклятья. Кажись я попал... Я встал с полу и увидел истоочник всего этого. Это была пленница.
-Так вот что это за цветы... Она же с букетом была... -мысли вслух.
-ТВОЕ СЧАСТЬЕ ЧТО Я КИНУЛА ПЕРВОЕ ПОПАВШЕЕСЯ! А ТО БЫ ТЕБЕ В ЛОБ ПОЛЕТЕЛА ТУФЛЯ!- орала вроде бы Варя...
Да. Варвара! Она продолжала орать на меня.
-А ну быстро отпусти! -грозно сказала она.
-Неа! Ишь че удумала! Просто так не пущу! Давай заключим зделку?
-ЧТО!? Фиг тебе, а не зделка! Знаю я тебя! Ха! Хитрый дуже! Вот освобожусь, я тебе такую зделку устрою!!! -она кинула в меня туфлю.
Слава богу промазала. Я сглотнул. Так же выяснить мое местоположение пыталась Наташа. Я попал.... 
-Ладно! Отпущу! Но ночью! Когда эта чупакабра успокоится!... -буркнул я.
-Какая чупакабра? -не поняла Варя.
-Да эта! Наташа ваша!
-А почему она чупакабра?
-Да потому что она фиг знает что! С
то в одном блин! И это только начало! Она и двести в одном может быть! Да еще и когтистая! Чем не чупакабра!?- Варя засмеялась очень громко.
-В точку! Хахаха!!! -пока она смеялась, я ушел в другую комнату.

*POV Варя*

Билл куда-то ушел. Чупакабра блин! Не могу! Шикарная кличка!!! Хахаха!  Ладно. Надо выбираться.
Какое счастье что я закалывала пучек шпильками! Щя будет как в кино! Открываем замок!
Хоть он и был магическим, но открылся легко. Я встала и пошла за туфлёй. Я пошаталась по этой комнате и наткнулась на цилиндр. Оглянувшись я напялила его на себя. Шикарно! Положив его на место, я пошла искать Билла. Теперь я даже немного счастлива, что нахожусь у него. Он мой любимый персонаж как никак!
Я оказалась в прихожей. Там, возле зеркала, Билл пытался вычистить свою шивелюру от цветов. Хех. Это было смешно. Он так психовал. Я тихонько пошла к нему. Он почти достал все цветы. Остался только один, но он никак не может его достать. Психанув, он закрыл глаза и здедал глубокий вдох и медленно выдохнул. Я уже была сзади и как дерну тот цветок! Я его достала, а Билл аж крикнул от боли. Упс... Я волос вырвала... Ну лан. Это месть за то, что он меня украл! Бугага!
Билл обернулся.
-ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ!? И КАК ТЫ ВЫБРАЛАСЬ!?!?
-Я?  Я мстю! Ну и помогла вытащить эту.... Ромашку! А выбралась я легко! Шпилька в помощь! А ТЕПЕРЬ ДЕЛАЙ ПОРТАЛ И Я ПОЙДУ ДОМОЙ!!! -крикнула я.
-Я же сказал что нет! Жди до ночи!
-Агхр!  Ладно! Тогда можно я тебе вопросы позадаю? -радостно спросила я.
-Эм.. Ну давай. Делать все равно нечего...
-Окей! Что это за место?
-Что-то типо пустоты. Моя личная вселенная.
-Ясно.... А ведь твоя родная вселенная разрушена?
Билл промолчал и отвел взгляд.
-О боже! Прости! Я на хотела! Я очень сожалею!
Билл стоял по прежнему молча.
-Ладно... Я отведу тебя домой... -заговорил он.
Я улыбнулась. Он наколдовал портал и мы вошли в него.

*POV Я)*

*тем временем у нас*

-ГДЕ БЛИН ЭТА ЗАРАЗА ТРЕУГОЛЬНАЯ!? БЛОКИ ЕЩЕ МНЕ СТАВИТ!!!ОХРЕНЕЛ!!!! -орала я.
-Тише!  Не психуй! Мы найдем Варю! -пытались успокоить меня Винс, Ада и Сэм.
-У меня идея!  Мы идем к Уиллу!- сказала я.
-К его брату? -спросил Винс.
-Ага. -я.
-Ну го! -Ада.
Мы телепортировались. Я даже не знала куда! Я просто представила Уилла и всё! Но к счастью я попала в точку. Я была зла, поэтому тентакли не убирались. Увидев нас Уилл испугался.
-Уилл! Приведи нас к Биллу! Пожалуйста! -громко говорила я.
-З-зачем?.. К-кто вы?..-начал всхлипывать он.
-Мы ищем нашу подругу! -сказала Ада.
-Твой брат украл её! -Сэм.
-И мы не враги. -Винс.
-А вот твоего брата ждет BAD TIME! Я же его предупреждала!
-Наташа! Успокойся! -крикнул Винс мне на ухо.
-Я збагоин как удав! Готова всех удавить! Хе!
Уилл испуганно смотрел на меня. Блин... Щя реветь начнет....
-Да не не прибью я Билла. Так, наору и всё! Просто приведи нас к нему пожалуйста!- я убрала вектора.
-Л-ладно... Но только не трогайте его пожалуйста...
-Хорошо! Спасибо! -я обняла Уилла.
Уилл перевоплотился в человека, здедал портал и мы вошли в него.  АФИГЕТЬ! Мы в доме Билла!!!  Так! Где Варя!? Её небыло.
-ГДЕ ОНИ!? КАКОГО ХРЕНА!? -психовала я.
Я решила узнать что тут было и стала вычислять. Выяснилось что они ушли к нам.
-Супер! Валим домой! Спасибо Уилл! А пошли с нами?
-Нет. Спасибо конечно, но я к себе пойду. Пока! -и он ушел.
Мы вернулись обратно и застали Варю.
Я начала допрос. Она все рассказала. Потом я хотела наорать на Билла, но он извинился. Я аж охренела. Я конечно же его простила! Теперь он просил прощения у Вари. Пока они там разговаривали, я типо прошла мимо Билла, а сама схватила его трость и побежала.
-Эй!  А ну стой! Отдай трость! -зорал Билл.
-Неа! Я еще не посмотрела! -и мы начали игру в "кошки мышки".
Все ржали над нами. Билл наконец-то устал и я смогла спокойно рассмотреть трость.
-Ладно!  Забирай! -сказала я и кинула ее ему.
Он поймал. Я увидела что рядом идет Фредди и у меня появилась сумасшедшая идея. Я сорвала их цилиндры и поменяла местами.
-Терерь вы Фредди Шифр и Билл Фазбер!!! Мьехехе!!!- Варя начала дико угорать.
Фредди и Билл были в шоке. Потом они поменялись обратно и Фредик ушел. Я стояла с хитрым лицом и пыталась что-нибудь еще придумать. Резко меня окатили водой. Я завизжала от холода.
-Хахаха! Вот так тебе!  Хватит всякой фигней заниматься! А то сейчас к Люциферу в клетку тебя отправлю! -я стояла с непрошибаемым видом. -И отберут твой нож! -договорила Ада.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! СЖАЛЬСЯ СУДАРЫНЯ!!!! ЧТО УГОДНО ДЛЯ ТЕБЯ ЗДЕЛАЮ!!! НО ТОЛЬКО НЕ НОЖИИИ!!! НЕНАДО!!!!! -начала орать я.
-Я подумаю! - сказала Ада с гордым видом.
Все засмеялись.
Билл ушел, а мы продолжали тусить в леске.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
П. С.  Ребят! Не забываем про Аск! Можете даже по нескольку вопросов задавать!

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя