*POV Я) *
Утро было прекрасное! Я впервые надела сарафан. После душа, я помчалась на кухню и приготовила тортик. Всем сказала, что просто так.
После завтрака я решила погулять. С собой я взяла Гринни и Смайла. С ними мы играли в догонялки. Они были в шоке от того, что я понимаю их. Они же звери! Ну им я тоже сказала ждать до завтра.*POV Слендер*
Мы начали готовиться к празднику. Сплендер отвечал за шары, Смеющийся Джек и Граффити - за украшения, Стас - за музыку и т. д.
Пока мы все делали, нам как будто кто-то помогал. То срывал все, то указывал на нужное.
-ДА НЕ СЮДА!!! ЛЕВЕЕ! ДА ЧТО ВЫ ТАКИЕ ТУПЫЕ!? -послышался хриплый женский голос.
Все пошатнулись. Этот голос мне казался знакомым. Он был вместе с еще одним в тот раз. Мы решили не спорить с голосом и сделали все правильно. Все действительно получилось красиво. Мы осмотрели гостинную. Послышались тихие хлопки в ладоши с потолка. Мы подняли голову. Мне на лицо свалилось перо. Белое. Но на потолке никого небыло.
Уже вечер. Угощения и все остальное готово. Осталась Наташа.*POV Я) *
Я пошла домой. Гринни и Смайл уже убежали. Вот я возле особняка. Там темно.
-Эй!!! Есть кто живой!? Да что блин все время темно!?
Я зашла в темноту.
-ГДЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!? -я психонула и сделала белые глаза. -О! Так лучше! Где выулючатееель! АУЧ! -меня кто-то толкнул от выключателя.
Естественно это была Рейз. Её ауру я сразу почувствовала.
Включился свет.
-Сюрприз!!!!- проорали офигевшие все.
Я посмотрела на них. Все было украшено.
-ВАЙ!!! СПАСИБКИ!!! БЕЕН! ТАК ЭТО ТЫ В ВК ПЫТАЛСЯ ЗАЛЕЗТЬ!?
-Да... Прости.
-Ничего) А что вы так смотрите на меня?
-Твои глаза... Были..
-Белые? -все кивнули. -Ну... Это сложно объяснить. Может потерпите до утра? Позязя!
-Ладно)- ответили все.
-И сколько же тебе лет?- спросил Офф.
-Ну... Так как у меня было 14, а тут из-за другого времени мне было 13... То... Терерь вновь 14 лет!)
-Ясно.
Мне вручили подарки. Круто иметь днюху дважды! Перечислю только часть подарков. А то как-то лень перечислять почти 80 подарков!
Джеф подарил нож (Ну в что же ещё!?). Он был большой, ручка напоминала аметист, на ней было выграверованно мое имя. О~! Как мило!
Бен подарил ПС4. Виии!!! Класс!
Тоби подарил солнечные очки. Они были офигенными!
Сали и Лазари подарили плюшевых мишек:3
Сленди подарил картину вырезанную по дереву. Слендер вырезает из дерева? Вот это поворот!
Спленди подарил рамку для фото.
Тренер - сарафан)
Офф - Конечно розы!
Хелен - все для рисования)
Клоки - наручные часы.
Градиент - мелки для волос.
Тим - черную маску с алым губами. Шик!
Ну и так далее.... МНОГО В ОБЩЕМ!!!
-О БОЖЕ МОЙ!!!! СПАСИБО!!!!
Я налетела с объятиями. Из-за того что их много, я использовала вектора. Шок обеспечен.
-А...?
-Завтра! -перебила я.
Все замолчали и просто согласились.
Мы тусили до ночи. Вместо того чтобы попасть по пиньяте, я чуть ли не попала по Оффу! 😂
Было очень весело, а потом мы пошли спать. Я уснула сразу.*POV Винс*
Завтра Наташа должна вернуться. Как же долго!!!
-А ты хоть скажешь куда она уходила!? -прочла мои мысли Мари.
Я чуть ли не упал со стула.
-В лес...
-Зафиг? -все.
-Записки собирать что-ли? Хах. -сказал Андрей.
-Именно....
-ЧТО!? -снова все.
-Ага. Что только она там не вытворяла! Теперь спит.
-Офигеть!!! Во дает! И нам не сказала!? Ну вообще!
-Хех. Ну завтра все расскажет)
-Ну да)
Затем я пошел домой.