Дин "Переутомился"😂

175 10 4
                                    

На следующий день я решила сходить к Аде. В этот раз мне приспичило тпхнуться рандомно! Я была возле пещеры. Ок! Надо найти дорогу к дому.
Лечу я такая, лечу... Ой!  Лягушка путешественница блин!  Так вот! Я увидела кого-то... Это был ... ДИН! Вот это круто!  Надо поиздеваться!  Хе-хе!
Я промелькнула перед ним. Тот остолбенел. Резко он достал клинок. Вай!  Клинок был красивый!
Я встала недалеко от дома и опустила голову. Я была полу-прозрачная. Дин посмотрел в мою сторону. Он начал вглядываться. Я подняла голову. У меня были черные глаза и клыки. Дин отшатнулся, а я оказалась за ним. Он обернулся. Издав звуки как у спрингтрапа, я исчезла. Дин ошеломленный вошел в дом.
Увидев гостя, Ада бросилась встречать его. Увидев шокированного Дина, Ада и Сэм спросили:
-Что с тобой?  Ты что, призрака увидел!? Хах!
-В точку! Вы чё плохо работаете? У вас там призраки шатаются!
-Какие!? -спросил Сэм.
Я была за Дином и показала им, чтобы не палили.
-Да девушка какая-то! -ответил Дин.
-Опиши пожалуйста. -спокойно сказала Ада.
-Ну лет 14. Не высокая... -Сэм перебил.
-С русыми волосами чуть ниже плеч?
-Да. А еще когда она подняла голову были видны клыки и... -теперь перебила Ада.
-И черные глаза?
-Ну да. А вы знаете кто это?
-Нет! Совсем не знаем! -ответили они хором и начали хихикать.
Дин не понимал. А все это время я повторяла за Дином. Я перевоплатилась в неко и подставила уши к его голове. Ада еле сдерживая смех сказала:
-Ну разувайся! Чай будешь?-тот кивнул.
Чтобы не заржать Ада и Сэм пошли на кухню. Я выпустила когти. Дин увидел мою тень и обернулся. Никого.
Разувшись он направился на кухню. Я перевоплатилась обратно в призрака. Я провела рукой по стене. Дин обернулся. И снова никого. Сэм заржал. Ада тоже не здержалась.
-Вы что ржоте? -не понял Дин.
Ада показала ему, чтобы он посмотрел на спину. Там была бумажка. На ней написано "я осел".
Банально, знаю, но смешнее его реакция. Он не мог понять чьих рук дело.
Так и не узнав ничего, он сел пить чай. Ада сказала что отойдет на пару секунд. Зайдя за угол она обратилась ко мне:
-Привет Таша!!! Спалилась?
-Приветик! Да не совсем! Поиздеваться захотела!
-Ясно. Пока не говорить ему о тебе? -Да. Пока не надо. Веселье в переди! Мы вернулись назад. Они в троем болтали, а я весела в воздухе. Стало скучно. Я начала баловаться со светом. Ада и Сэм продолжали спокойно пить чай.
-Что вы ленивые какие-то!? Пойду проводку проверю. -сказал Дин и встал из-за стола.
С проводкой  всё хорошо.
-Ребят! А ведь проводка в порядке! Почему свет мегал? -в ответ те только пожали плечами.
-Да садись ты! -сказала Ада.
Дин направился к столу. Я полетела за ним. К несчастью я задела вазу... Всё... Кирдык мне от Ада, ведь я не успела её поймать... Лан. Починю.
Дин удивился. Ада начала грозить кулаком, а я показывала что всё починю. В этот момент Дин повернулся к Аде.
-Ты кому кулак показываешь?
-Я? Эм... Пауку! Задолбал ползать! -быстро придумала она.
-Ну ладно... -с подозрением сказал Дин.
Я хихикнула. Увы вслух для всех. Дин снова повернулся в ту сторону где упала ваза и достал клинок. Я не здержалась и подлетела сзади, схватив клинок, и улетела за стулья Ада и Сэма. Они не здержались и начали смеяться. Ада наклонилась ко мне и попросила клинок обратно. Я отдала, а она вернула хозяину. Тот стоял в шоке. Я полетела чинить вазу. Через секунду она стояла как новая. Дин обернулся. Ваза цела.
-Но... К-как?! Она же разбита!
-Что? Дин ты не заболел? Она стояла там все время! И че ты своим клинком размахиваешь? Сядь уже! -скащала Ада.
-Что?... Но.... Нет... Я лучше домой поеду... Переутомился наверное...
-Похоже. Ты сам то справишься? Может я тебя подвезу? -спросил Сэм.
-Нет. Спасибо. Я сам. -и он пошел одеваться.
Ребята проводили его и вернулись на кухню. Я полетела к Дину и положила на заднее сиденье записку и кусочек пирога:3
Дальше я вернулась к Аде и застала Каса.
-Что у вас тут произошло? -спросил он.
-Да так! Ничего! -ответили Ада и Сэм.
Я смотрела на Каса. Думала, может и над ним поприкалываться, но вдруг перед ним упало белое шелковое перо и черное острое перо. Он посмотрел на них. Ада знала чьи это и я тоже. Сэм не понимал. Я начала ругать Рэйз за то, что она спалилась. Слышали нас только Ада и Сэм. Почему-то Кас резко повернулся в нашу с Рейз сторону. Затем исчез. Я услышала хлопки крыльев. Кас пристально смотрел в пустоту. Нас он не видел. Он вернулся обратно к Аде и Сэму.
-Хм... Странно. Я был уверен, что там кто-то есть! И чьи это перья? Я в первый раз такие вижу. -Ада пожала плечами.
Я решила вернуться домой. Попрощавшись я  телепортировалась домой.

*тем временем у Дина*

*POV Дин*

Я приехал домой и только хотел выйти из машины, как заметил что-то на заднем сидении. Там лежал пирог и записка. Это меня насторожило. Я взял записку и начал читать.
"Хей Дин!  Пишет тебе та, которую ты видел возле дома Ады и Сэма. Прошу прощения если довела до инфаркта. Хотя это вряд ли. Тебе не впервой! В общем я не совсем призрак, да и не нечисть... Но кто я, говорить не буду) В первый раз ребята смеялись из-за кошачих ушей. Это была я. Второй раз тоже я. Вообще все я! Вазу сбила случайно... Кулаком Ада грозила мне за вазу, а не пауку. Так что вот так вот!  Еще встретимся! Но не скоро. В знак извинения, дарю пирог. Не бойся! Он не отравлен!  Удачного дня!
П. С. Аду и Сэма не пытать. Они все равно обомне не скажут! Я договорилась!
                  Аноним из  параллельной реальности! "

-ЧТО!? -выкрикнул я вслух.
Я решил все так и оставить. Дождусь момента встречи. Так уж и быть! Я пошел домой.

*POV Я) *

Вернувшись домой меня ждал звонок. Винс предложил прогуляться по парку. Я согласилась. Было всего-то 4 часа вечера. Я пошла к пиццерии. Винс уже ждал меня.

Продолжение следует...
                                     

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя