Вот и выходные!!! АЛИЛУЯ!!! Блин... Скучно чет... Хм... Идея!
-РЕБЯЯЯЯТАААА!!!!!!!!! ГО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ!!!?!!!??? -крикнула я на весь лесок.
-Ты че так орешь!?- Андайн.
-Неее... Спасибо не хотим! -ответили почти все.
-Путешествовать?-откликнулись Винс, Андрей, Эджи и Фелл.- Мы с тобой!!!!
-А КУДА? -спросил Фелл.
-Хз. Рандомненько! -ответила я.
-Ну го! -сказал Андрей.
И мы тпхнулись. Как всегда все вышло "идеально", что я аж на Винса упала! А Андрей на Фелла, а тот на Эджи! 😂
-КУЧА МАЛА!!!! -заорала я слезая с Винса.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! -завизжали те.
-Да я шучу! Так! Куда нас занесло!? -я посмотрела на Винса и остальных.
Они были все в снегу. Я зделала Винсу и Андрею куртки и остальные зимние вещи.
-А ты? -спросил Винс.
-Так я же сейчас в призрачном облике. Я не чувствую холод.
-А если тебе нужно будет перевоплотиться в свой обычный облик? -обеспокоенно говорил Винс.
-Ладно! Щя! -я зделала и себе "снарежение".
У остальных были хитрые лица. В итоге они получили подзатыльники.
-Так! Как я уже поняла, мы в Сноудине! Только в каком? -ребята пожали плечами.
Послышались шаги. К нам шел высокий силуэт. Он подошел ближе. Это оказался Папариус. Свеп Папариус! Вииииииии!!! Мы в Андерсвепе!!!! Папариус остолбенел.
-Андерсвеп? -спросил Андрей.
-Ага. -сказали Фелл и Эджи.
-Привет! -вывела я из ступора Папса.
-Привет... А вы откуда? Я вас прежде не видел. -он указал на Андерфелов. -А вы люди? -он показал на нас троих.
-Мы из андерфел. -ответили братья.
-Да. Мы люди. -ответила наша троица.
-Ясно... -он был в большом шоке. Мы начали все ему объяснять. Он понял и мы подружились. Теперь мы шли в сторону его брата.
-Эй! Папи! Ленивые кости! Нашел что-нибудь? Или опять спал!? -это был его Санс.
-Нашел! Очень много кого! Двух братьев-скелетов из андерфелла и трех человек.
-ВАУВИ!!! НЕУЖЕЛИ!!!???
-Ага! Привет! -сказали мы.
Санс еще долго прыгал от счастья. С ним мы тоже подружились и они пригласили нас к себе. Теперь мы все его называли Блу. Блубери!!! Щикарно! Хех.
Пока мы сидели и болтали, я почувствовала кого-то. Это был монстер. Он кого-то искал. Мы вышли на улицу. Я начала оглядываться и пыталась уловить где он находится.
-*Хм.. Странно... Почему Фелов нет в их вселенной? И почему меня привело сюда? Каким образом феллы могут быть тут!? *- уловила я чьи-то мысли.
Я задумалась. Кто-то ищет Феллов... За чем ему это? Он монстр... Скелет.. Как я поняла он проводит проверку АУ.. Хм...
Резко меня осинило!
-Я кажется знаю кто здесь! -радостно сказала я.
-Кто!? -все хором.
-ИНК САНС!!! -проорала я от счастья.
Похоже мои крики услышал сам Инк. Он осторожно шел в нашу сторону. Когда он увидел нас, то остолбенел.
-*ЧТО!? КАКИМ ОБРАЗОМ!? ПОЧЕМУ ФЕЛЛЫ ЗДЕСЬ!? И... ЛЮДИ!? ОТКУДА ОНИ!? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ!? НАЗЫВАЕТСЯ ОТДОХНУЛ НЕДЕЛЬКУ!*- мысленно бомбило Инка.
-Хах. Инк! Не бомби! Мы можем все объяснить! -крикнула ему я и продолжила хихикать.
Свепы и Инк смотрели на меня как на сумасшедшую. А вот мои стояли спокойно.
-Что вы на меня так смотрите!? Ах да! Блин! Забыла сказать! Я и мысли читать могу!
-А... Ясно! -поняли Свепы.
-*Че!? Человек!? Читает мысли!? Хах! Вранье!*-подумал Инк.
-А вот и не вранье! Не верующая фома ты Инк! -сказала я ему.
-Чт?! Как!? -Он был в шоке.
-А вот так вот! Кстати! Ты ведь их потерял? -я показала на Фреллов.
-Ну да. Они ведь должны быть в своей вселенной! Что тут происходит!? -ну и мы начали рассказывать Инку всё.
-Охренеть!...-все что смог сказать Инк.
-Хах! Ну вот так-то! Хм.. А пошли с нами в нашу вселенную? -спросила я.
-Зачем?
-Пф! Глупый вопрос! Жить! Ведь ты живешь в антипустоте. А вы -я показала на Свепов.- сможете приходить к нам когда угодно! Для вас будет открыт портал!
-ВАУВИ!!! Звучит круто! -обрадовался Блу.
-Правда?.. - немного не веря сказанному спросил Инк.
-Конечно! Никто не будет против! И... БОЛЬШЕ САНСОВ!!! БОЛЬШЕ НОВЫХ АУ!!! БОЛЬШЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!!! -проорала я.
Все усмехнулись.
-Эээ! Знаю я твои приключения! Суешься вечно куда не надо! А потом получаешь по полной программе! Не надо! Обойдемся Сансами и АУшками! -начал выступать Винс.
-Не ори на меня холоп! А хотя... Ты прав! Но это ничего не меняет! Я буду путешествовать! И ты меня не остановишь! Бугага!
-Ваще! Я фигею! -возмутился он.
-Апхахаахаха!!!! -начал смеяться Инк, а остальные подхватили его.
-Хм.... Кстати! Как раз о пустоте!-все не понимающе посмотрели на меня. -А пошлите-ка туда?
-Зафиг!? -все сразу.
-Я не думаю что это хорошая идея... -сказал Инк.
-Нормально! Идея одна из лучших! Я за этим туда и иду! -я зделала хитрое лицо.
-ДА О ЧЕМ ВЫ ДВОЕ!? -психонули остальные.
-Хе-хе! Мы пойдем к... -я не успела договорить.
-К ЭРРОРУ!? -Андрея осинило.
-Да! Именно!
-А может не надо?... -с надеждой в голосе сказал Инк.
-Надо! Обязательно! Я не упущу такого шанса!
-Чувствую там что-то плохое... Мы не пойдем! -сказал Папс, а Блу кивнул.
-Мы наверное тоже... -фелы.
-Андре~ей? Ви~инсик? Инки~и?-я зделала щенячьи глазки.
-Ну оке~ей!- сказал Андрей.
-Агхр.. Ладно! А то опять полезешь куда не надо! -ответил Винс.
-Эх... Делать нечего... Окей! -вздохнул Инк.
Мы попрощались с отказавшимися и отправились в антипустоту.
-Слушай! Вот ты во всех и всем видишь плюсы. Какой плюс ты нашла в Эрроре? -поинтерисовался Винс.
-Ну..... Его ниточки... Так.... Да вообще он сам огромный плюс! Как и все! Ну и жалко его! Он не такой дружелюбный как Инк и считает всех ошибками. Конечно подружиться с ним почти не реально, но меня это никогда не останавливало!
Резко глаза почернели. На горизонте появился Эррор.
-ОпЯтЬ тЫ!? дА еЩё ДрУжКоВ пРиХвАтИл!¡!?¿?
-Эррор!... Мы.. -резко он атаковал и все оказались прикована к стене пустоты.
Кроме меня. Я стояла опустив голову вниз. Эррор был в шоке.
-Что? Не ожидал!? Ну чтож... Покажи свою мощь!!! Раз ты так любишь все разрушать!!! -появились клыки и огромные когти.
-НЕТ! НАТАША НЕ НАДО! -закричали ребята.
-Да не бойтесь! Все под контролем! -резко на меня Эррор направил гастер-бластер.
Он промазал.
-Хм... Я думаю тебя стоит поработать над прицелом! -я атаковала его шипами.
Моей задачей было выбить его из сил.
Прошло две минуты. Эррор был уже без сил. Инк в шоке и с открытым ртом. Остальные так. Чуток.
-хА-хА... нУ чТоЖ...пОзДрАвЛяЮ!.. тЫ пОбЕдИлА!... пОрА зАкАнЧиВаТь, ВеРнО?..
Я подошла к нему ближе и подняла в воздух магией. Я наколдовала очки и напялила на него.
-Слепотня ты! Очки носить надо!
Все охренели окончательно. Эррор даже дар речи потерял.
-А ты думал я биться сюда пришла? Пф! Неа! Я хотела подружиться! Да.. Именно так! Ну и зная что ты будешь драться, я хотела увидеть твои атаки! Было весело! НИТОЧКИИ!!!- почти все было в этих синих нитях.
Я щелкнула пальцами и нитки исчезли. Ребята были освобождены.
-Офигеть! Стоя на месте не потерять не одного ХП!!! Это не возможно!!! -охреневал Инки.
-Для меня нет ничего не возможного! И я же говорила тебе Винс! Я никогда не пропущу приключения! -Винс лишь цыкнул. -Эй! Эррор! Пошли с нами! Я что, зря сюда приходила!?
-эМ... кУдА?.. зАчЕм?.. -он никак не мог переварить.
Ну и я начала ему все разъяснять, убеждать его в том что он не ошибка АУ. Только в образе. Ну и так далее!
В итоге мы вернулись домой с двумя новечками. Они быстро сдружились. Эррор пару раз пытался избавиться от очков, но в итоге я пригрозила что приклею их на клей.
Эррор стал более общительным уже через пару дней. Единственное что он не любил, так это прикосновения. Он не переносил любого физического контактах с кем-либо. Даже пальцем дотронуться нельзя! Он сразу начинал глючить. Нужно было что-то предпринять. Хм... Что всегда помогает...? О! Обнимашки! Ему просто нужно привыкнуть! Ведь он очень долго был в пустоте один. Почти всегда.
После долгих попыток, я смогла! Теперь Эррор в полном порядке! Так же дома у Папариуса и Санса пришлось переклеить обои... У Инка опять переизбыток чернил... Но ребята на него не разозлились. Он ведь не хотел.
В общем так кончилась очередная неделя. Моя жизнь превращается в сказку! Постоянно что-то новое! Класс!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Снова напоминаю) Про Аск не забываем! Оу ес! 1313 слов! 😏