Не настоящие кошмары.

139 9 0
                                    

Я шла по парку к монстрикам. Все было прекрасно! Монстров не обижали, но сегодня было странное предчувствие.
Я зашла в лесок и поздоровалась. Мне ответили. Только Гено и Санс поздоровались позже. Они были сонные.
-Здарова ребята! А че вы такие сонные? Вы овец не считали, а стригли всю ночь что ли?- спросила я.
-Хах!  Нет. Просто не спалось всю ночь.
-Бессонница.
-Ясно! Понятно! -я развернулась и телепортировалась.
Гено и Санс удивились. Резко я появилась за ними.
-А теперь правду! -строгим голосом сказала я.
-Боже! Ты что так внезапно то?!
-Бугага! Люблю внезапные появления! Так говорите уже! Что случилось? Или я сама узнаю!
Они переглянулись.
-Ну последнее время нас стали мучить кошмары.
-Обычно так случается перед тем, как кошмар сбудется.
-Что самое интересное, кошмар показывает не ближайшее будущее, а прошлые перезапуски.
-То что было давно.
-Ага... Так... И что бы это могло быть? -они пожали плечами. -Тогда я найду источник внезапных кошмаров! Потому что, я чувствую что кто-то или что-то их делает. Только нужно дождаться ночи, а вам двоим - уснуть. -они кивнули.
Мы стали ждать. В это время я успела покидать копья с Андайн и другими, настроить Альфис что она все сможет, причем она действительно смогла и кинула копье дальше всех, чуть не попав в Андрея и Винса! Затем мне стало скучно и я перевоплатилась в кошку и начала прыгать по всем. В конце концов последним оказался Винс и снял меня со своей головы со словами:
-Хватит бегать реактивный кошак! Всё! Виси! -он держал меня на руках.
-ПУСТИ!!! МНЕ СКУЧНО!!! НУ ПОЗЯ!!!- орала я.
-Неа.
-Ну ты сам напросился! -я сделала наглую мосю и тпхнулась.
Через секунду я на его голове. Он собрался снять меня, но я спрыгнула и побежала, крича:
-Я ВЕСЕЛЫЙ ТАРАКАН, Я БЕГУ БЕГУ БЕГУ!  Я ВЕСЕЛЫЙ ТАРАКАН, Я БЕГУ БЕГУ БЕГУ!  -Винс побежал в догонку.
-НИФИГА ТЫ НЕ ПОПАЛ! ВСЁ РАВНО Я УБЕДАЛ! КОСОРЫЛЫЙ ТЫ ПАЦАН! ВСЁ РАВНО Я УБЕ.. АУЧ! -в этот момент я врезалась в маму которая заходила в лесок вместе с Мари.
-ПОПАЛАСЬ! -крикнул Винс и схватил меня.
Он заметил пришедших и поздоровался.
-А что тут произошло? -спросила мама смотря на уже стоящую на голове пришедшего Бонни меня.
-Да она тут с ума сходит! Как обычно. Начала по головам прыгать, а я её остановить пытаюсь.  Мда... Это не реально. Этот таракан слишком быстрый! -усмехнулся Винс.
-МУХАХА!!! ЭТО В ТОЧКУ! -я на секунду задумалась. -Редбул окрыляет! -с этими словами я спрыгнула с Бонни на землю и перевоплатилась обратно.
-Какой еще ред бул? Ты же кроме чая ничего не пила! -сказал Азриэль.
-А чай- это мой Редбул! Да! -ответила я.
Дальше мы сидели и болтали до вечера. Все разошлись кроме меня.  Мне надо ждать ночь.
Уже 11 вечера. Ребята решились лечь спать. Наконец-то! Теперь осталось дождаться когда начнутся кошмары.
Прошло 10 минут. Сансы спят. Прошло еще 10 минут. Ничего.
15 минут. Тихо.
10 минут. Опять ничего. Да блин!
Я уже собралась уйти, но почувствовала всплеск. Ну наконец-то! Я телепортировалась куда-то. Я была на границе их снов. Быстро сменив их сны я отправилась на поиски источника. Пока было тихо. Затем, какие-то звуки. Все сильнее и сильнее. Теперь я могла хоть что-то разобрать. Я прислушалась.
-Да блин! Какого!? Почему я не могу их контролировать!? ***!
-*Ясн... Это не что-то, а кто-то... Только кто?*- думала я, а этот "кто-то" продолжал ругаться.
Я телепортировалась за него. Сапог мне в рот! Вот это поворот! Это был еще один Санс. Фелл Санс. КЛАСС!  У него ошейник крутой!!! И клыки! Но так или иначе он виноват! Хм... Попробуем поговорить!
-Здравствуй Санс, разве ты не знаешь как встречать новых друзей? -сказала я.
-ЧТО!? -он резко повернулся и атаковал меня гастер-бластером.
Он промазал.
-Оу... Я смотрю ты не дружелюбный Санс.
-КТО ТЫ!? И ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛА!?
-Мне кажется я должна спросить у тебя тоже самое. Зачем ты все это делаешь?
-Не твое собачье дело!
-Хм. Как грубо! Но я думаю что не твое дело лезть в чужие сны!-я начала подходить к нему.- Потому что тебя могут найти. И тебе придется поплатиться за твои проделки! -глаза почернели.
Он попятился назад.
-НЕ ПОДХОДИ!  А ТО БУДЕТ ХУЖЕ!
-Ха!  Еще посмотрим кому будет хуже! А теперь ответь на вопрос! Зачем!? Зачем ты это делал?! -сзади появились бластеры-гастеры и прочие атаки.
Он молчит. Я хотела продолжить попытки выяснить зачем это, но резко почувствовала его эмоции. Страх. Отчаяние. Сожаление. Злость. Безысходность.
Я убрала атаки. Глаза стали обычными. Я подошла ближе.
-

Да не трону я тебя! Только скажи, зачем? -он недоверчиво посмотрел на меня.- Колись Эджи! А то проникну в тебя и узнаю все!!! МУХАХА! -он охренел.
-*Откуда она знает кличку!? И дану нафиг! С чем я связался!? Блин... Все... Мне кирдык!*- думал Эджи.
-ЕЕЕЕ!!! ЗНАЧИТ Я ПРАВИЛЬНО ПОМНЮ КЛИЧКУ!!! И я не буду проникать в тебя!  Шутка! -он в еще большем шоке. -Да-да! Я умею читать мысли! Да говори ты уже!!!
Отойдя от шока он все рассказал. В общем он был зол на брата. (ну я думаю вы знаете какая вселенная андерфел. Если что,  википедия в помощь! А так главное правило "убей или будь убит! ") У них там жесть че было. И таким образом он выплескивал имоции.
Ну я прочитала ему небольшую натацию,простила и сказала что как-нибудь приду в их вселенную давать всем АТАТА! 😂Потом осознала что не знаю как это сделать. Эджи мне объяснил все. Я поблагодарила его и сказала что пусть ждет меня с визитом.
Я оказалась снова дома у Сансов. Они послушали эту историю, тоже не разозлилась на Эджи и мы пошли завтракать(было 8 утра уже).
Ну чтож!  Надо будет сходить к фелам!

Мечты Сбываются Или Мои Приключения С Новыми И Старыми Друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя